Что делать если заявок нет, а клиент говорит, что ты сливаешь бюджет?

Начинающие таргетологи сталкиваются с такой проблемой:

Рекламный бюджет тратится, а заявок нет... В добавок к этому клиент попался не особо понимающий и давит.

Давайте разбираться что делать в такой ситуации!

Первое, что нужно понимать.

Это частая ситуация, которая может возникнуть на этапе тестирования рекламных креативов, текстов, аудиторий.

Сейчас расскажу, что мы с командой делаем в таком случае.

1. Нужно помнить, что немалую роль в получении результата играет размер рекламного бюджета.

Может быть такая ситуация, вы потратили дневной бюджет, но его недостаточно для получения хотя бы одной заявки.

В такой ситуации стоит или еще покрутить рекламу день и, если заявок не будет, выключить кампанию. Или повысить бюджет и перезапустить кампанию.

2. Если бюджет не маленький, то смотрим, есть ли вообще клики и какая их стоимость (СPC)
3. Если кликов мало, дополнительно смотрим кликабельность рекламных макетов (CTR) и цену за тысячу показов (CPM)
4. Если низкий CTR рекламных макетов - заменяем их.

5. Если CPM слишком большой, но при этом аудитория не узкая и кликов мало тестируем другую аудиторию.

6. Если есть клики, но нет конверсий ищем проблемы в посадочной странице.

Несколько лайфхаков от меня, которые на этапе теста помогут быстрее получить результат.

В начале тестирования нужно запускать look-alike аудиторию отдельно 1% и 2%

а) людей. которые взаимодействовали с аккаунтом инстаграма, писали, оставляли комментарии и лайкали посты.

б) запросить у клиента список клиентов, которые уже покупали что-то и собрать из этой базы также 2 аудитории lal 1% и lal 2%

И основное - ваша задача донести клиенту, что тест нужен, чтобы найти рабочую связку и не все гипотезы будут успешные.

Эти советы должны помочь вам справиться с этой ситуацией. Успехов с результатами!

22
6 комментариев

7. Если посадочная страница норм - а конверсий нет. Оффер говно и/или неконкурентная цена )) 

1
Ответить

Именно

Ответить

 Норм советы для новичков, особенно на какие показатели смотреть

Ответить

Нормально работать и не сливать бюджет. Если ты начинающий нахрен ты продаёшь свою экспертизу которой 0, по сути сливая чужие деньги так как ты не умеешь работать?) устройся в агентство подработай наберись опыта а потом уже сам на себя и не будешь на**бывать клиентов сливая их бюджет, потому что не умеешь делать то за что взялся - вот и весь секрет)

Ответить

Тест подразумевает под собой трату денег, чтобы потом найти 1-2 связки и все окупить, поэтому это не слив денег. Да бывают и те, кто продаёт услугу и сливает, но это уже отдельная тема)

Ответить

Какой CPM примерно должен быть?

Ответить