2. Если бюджет не маленький, то смотрим, есть ли вообще клики и какая их стоимость (СPC)
3. Если кликов мало, дополнительно смотрим кликабельность рекламных макетов (CTR) и цену за тысячу показов (CPM)
4. Если низкий CTR рекламных макетов - заменяем их.
7. Если посадочная страница норм - а конверсий нет. Оффер говно и/или неконкурентная цена ))
Именно
Норм советы для новичков, особенно на какие показатели смотреть
Нормально работать и не сливать бюджет. Если ты начинающий нахрен ты продаёшь свою экспертизу которой 0, по сути сливая чужие деньги так как ты не умеешь работать?) устройся в агентство подработай наберись опыта а потом уже сам на себя и не будешь на**бывать клиентов сливая их бюджет, потому что не умеешь делать то за что взялся - вот и весь секрет)
Тест подразумевает под собой трату денег, чтобы потом найти 1-2 связки и все окупить, поэтому это не слив денег. Да бывают и те, кто продаёт услугу и сливает, но это уже отдельная тема)
Какой CPM примерно должен быть?