{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что делать если заявок нет, а клиент говорит, что ты сливаешь бюджет?

Начинающие таргетологи сталкиваются с такой проблемой:

Рекламный бюджет тратится, а заявок нет... В добавок к этому клиент попался не особо понимающий и давит.

Давайте разбираться что делать в такой ситуации!

Первое, что нужно понимать.

Это частая ситуация, которая может возникнуть на этапе тестирования рекламных креативов, текстов, аудиторий.

Сейчас расскажу, что мы с командой делаем в таком случае.

1. Нужно помнить, что немалую роль в получении результата играет размер рекламного бюджета.

Может быть такая ситуация, вы потратили дневной бюджет, но его недостаточно для получения хотя бы одной заявки.

В такой ситуации стоит или еще покрутить рекламу день и, если заявок не будет, выключить кампанию. Или повысить бюджет и перезапустить кампанию.

2. Если бюджет не маленький, то смотрим, есть ли вообще клики и какая их стоимость (СPC)
3. Если кликов мало, дополнительно смотрим кликабельность рекламных макетов (CTR) и цену за тысячу показов (CPM)
4. Если низкий CTR рекламных макетов - заменяем их.

5. Если CPM слишком большой, но при этом аудитория не узкая и кликов мало тестируем другую аудиторию.

6. Если есть клики, но нет конверсий ищем проблемы в посадочной странице.

Несколько лайфхаков от меня, которые на этапе теста помогут быстрее получить результат.

В начале тестирования нужно запускать look-alike аудиторию отдельно 1% и 2%

а) людей. которые взаимодействовали с аккаунтом инстаграма, писали, оставляли комментарии и лайкали посты.

б) запросить у клиента список клиентов, которые уже покупали что-то и собрать из этой базы также 2 аудитории lal 1% и lal 2%

И основное - ваша задача донести клиенту, что тест нужен, чтобы найти рабочую связку и не все гипотезы будут успешные.

Эти советы должны помочь вам справиться с этой ситуацией. Успехов с результатами!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Константин

7. Если посадочная страница норм - а конверсий нет. Оффер говно и/или неконкурентная цена )) 

Ответить
Развернуть ветку
Снеговой Юрий
Автор

Именно

Ответить
Развернуть ветку
Яна Яна

 Норм советы для новичков, особенно на какие показатели смотреть

Ответить
Развернуть ветку
Art

Нормально работать и не сливать бюджет. Если ты начинающий нахрен ты продаёшь свою экспертизу которой 0, по сути сливая чужие деньги так как ты не умеешь работать?) устройся в агентство подработай наберись опыта а потом уже сам на себя и не будешь на**бывать клиентов сливая их бюджет, потому что не умеешь делать то за что взялся - вот и весь секрет)

Ответить
Развернуть ветку
Снеговой Юрий
Автор

Тест подразумевает под собой трату денег, чтобы потом найти 1-2 связки и все окупить, поэтому это не слив денег. Да бывают и те, кто продаёт услугу и сливает, но это уже отдельная тема)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Глазов

Какой CPM примерно должен быть?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда