Как скажем, у батончиков Bite — их яркий дизайн выделяется на фоне конкурентов, а CEO и основательница BioFoodLab Елена Шифрина заявляет, что каждый доллар, затраченный на дизайн был абсолютно оправдан. “Мы стремимся к тому, чтобы Bite был fashion-брендом в в мире еды. Этот продукт хочется взять с полки, потрогать, рассмотреть, сфотографировать и в…
Кстати, пока читала материал, вспомнила исследование McKinsey, о том что около 40% компаний, не взаимодействуют с конечными пользователями во время разработки продукта...Вот и думай потом, как без аналитики эти 40% делают "хороший дизайн"
ну я бы поспорил, на самом деле, дизайн это далеко не всегда про "хотелки" потребителя. И если слепо верить потребителям, то о чем вообще говорить, про какую прибыльность
ох уж эти исследователи из McKinsey...