Как дизайн влияет на прибыльность бизнеса: под каким соусом подавать брендинг миллениалам и как не утонуть в редизайне

Дизайн — неотъемлемый инструмент стратегии, хороший дизайн — это хороший бизнес, дизайн — это обещание потребителю и бла бла бла… Всё что вам нужно знать о дизайне, который продаёт — он состоит на 95% из здравого смысла и на 5% из вкуса и таланта, опирается на эстетику, оригинальность и функциональность.

Как скажем, у батончиков Bite — их яркий дизайн выделяется на фоне конкурентов, а CEO и основательница BioFoodLab Елена Шифрина заявляет, что каждый доллар, затраченный на дизайн был абсолютно оправдан. “Мы стремимся к тому, чтобы Bite был fashion-брендом в в мире еды. Этот продукт хочется взять с полки, потрогать, рассмотреть, сфотографировать и в…

Елена Шифрина, CEO и основательница BioFoodLab
55

Кстати, пока читала материал, вспомнила исследование McKinsey, о том что около 40% компаний, не взаимодействуют с конечными пользователями во время разработки продукта...Вот и думай потом, как без аналитики эти 40% делают "хороший дизайн"

2
Ответить

ну я бы поспорил, на самом деле, дизайн это далеко не всегда про "хотелки" потребителя. И если слепо верить потребителям, то о чем вообще говорить, про какую прибыльность

1
Ответить

ох уж эти исследователи из McKinsey...

Ответить