Теперь ЮMoney нельзя менять на другие электронные деньги

Обмен электронных (и обычных) валют на товары и друг на друга - часть экономики. Однако новые владельцы Яндекс.Денег (ЮMoney) так не считают и продолжают планомерно "ничего не менять".

Раньше ЮMoney без проблем можно было поменять на те же QIWI, теперь - только с большой комиссией. Раньше за ЮMoney можно было купить битконы, сейчас - нууу, как бы можно, но если 1 btc дают за 1930000 QIWI, то ЮMoney надо отдать уже 2280000 (на момент написания поста). А раньше был примерно одинаковый курс. Оно и понятно - мало кто хочет связываться с платежкой, которая стала очень ненадежной.

Все это - результат последовательно политики Сбербанка, нового владельца ЮMoney. Очередной шаг:

Компания ЮMoney (бывшая Яндекс.Деньги) предупредила криптовалютные обменники, сотрудничающие с агрегатором Bestсhange, о запрете использования их кошелька для оборота цифровой валюты с 1 января 2021 года.

И не надо кивать на законы, такое понимание и реализация изменений в 259–ФЗ - исключительно инициатива ЮMoney.

Это при том, что даже суперконсервативный PayPal объявил об интеграции биткоина в свою платежку несколькими месяцами ранее.

1212
48 комментариев

Удалил все аккаунты яндекс, сбер, закрыл все карты, отозвал все разрешения на обработку персональных данных. 

14
Ответить

Тоже самое сделал, Яндекс так таковой посредник, с ним лучше не иметь ни чего общего, и Сбербанк такой же. Пусть других дураков ищут. 

1
Ответить

аргумент-то будет почему?) Или вы чисто в курсе держите аудиторию VC?)

Ответить

Расскажите как живёте без "всех карт"? ЖКХ на почте оплачиваете?)

Ответить

Падение Яндекс.Денег буквально за полгода-год и система уже будет никому не нужна. Если раньше сервис был звеном между "Сбером" и экосистемой яндекса(можно было за бесплатно положить деньги на карту и пользоваться без паспорта), то сейчас это опухоль сбербанка - зачем нужен мелкий банк внутри конгломерата. Поэтому будет медленное удушение

7
Ответить

Сервисы киви, вебмани, яндекс. деньги будут полумертвые через года два-три. Основная аудитория - дети 11-16 лет, фрилансеры, мошенники. Анонимные кошельки нельзя заводить, и сервисы потеряли детей, мошенников. Дополнили требования к деанонимизации - потеряли фрилансеров.

3
Ответить

что-то не очень медленное

1
Ответить