Топ 5 CRM 2021. Почему мы выбрали amoCRM

CRM системы уже давно перестали быть чем-то из рода вон выходящего. Они входят в список основного инструментария для многих современных компаний из всех сегментов рынка.

Омарова Галимат

Битрикс пользовался, была проблема с интерфейсом, я писал в тех поддержку 3 раза с этой проблемой, не могли её решить. Из за этой проблемы, я не мог связаться с клиентами, а значит терял деньги!

АМО ЦРМ пользовался, нет возможности добавить несколько сайтов клиента! Что бы добавить ещё 1 сайт, необходимо это делать через интеграторов! Я понимаю что если бы какие то доп настройки были, но тут же элементарное добавить ещё одну ссылку! =(
В амо црм нет разделение по воронка, это значит что все мои админы, видят абсолютно все воронки! А этого не должно быть. Да и обычные менеджеры все видят) 

2
Ответить

Сергей, что значит ещё один сайт? В одну воронку вы имеете в виду? А по поводу разделения по воронкам, такое чувство, что вы не про amoCRM вовсе говорите, потому что регулирование правами доступа там как раз есть. 
Или вы воспользовались базовым тарифом, что вообще бессмысленно для нормальной компании, либо у вас ещё интегратора нормального не было. 
Может быть у вас проблема не в ещё одной ссылке, а намного глобальнее. 
Милости просим в Интроверт

1
Ответить