На сегодняшний день телефонные разговоры являются основным способом общения менеджеров с клиентами практически во всех отраслях. И почти никогда внедрение CRM — системы не проходит без интеграции IP — телефонии.
10 декабря 2020 прошел насыщенный, удивительный, незабываемый, поразительный, умопомрачительный, мощный релиз новой версии amoCRM.
CRM системы уже давно перестали быть чем-то из рода вон выходящего. Они входят в список основного инструментария для многих современных компаний из всех сегментов рынка.
Пандемия ввела новые тренды и правила в рабочий строй многих компаний. Также недавно вступил в силу закон об удалённой работе, что делает данную тему более актуальной. Приступим…
Уважаемые коллеги, сегодня integrator хочет поделиться с вами нашим опытом подбора системы, исходя из ваших задач и ограничений.