«Яндекс.Недвижимость» откажется от агрегации объявлений в регионах в пользу прямого размещения
Сервис для поиска, продажи и сдачи жилья в аренду «Яндекс.Недвижимость» начал принимать объявления напрямую от пользователей и агентств в нескольких крупных регионах. Раньше сервис занимался только агрегацией объявлений, пишет Roem.ru.

Как пишет издание, администрация сервиса уведомила пользователей, что перестаёт работать с сайтами-партнёрами и начинает принимать объявления напрямую. Такая модель с 2015 года уже работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.
Сейчас ваши объявления успешно размещаются на «Яндекс.Недвижимости». Их передают сайты-партнёры в вашем регионе. Однако на следующей неделе мы перестанем работать с сайтами-партнёрами и поэтому предлагаем вам разместить ваши объекты на «Яндекс.Недвижимости» самостоятельно.
Подключиться можно двумя способами: создав специальный XML-файл со всеми актуальными объявлениями или добавив объекту вручную в личном кабинете. Оба варианта бесплатны.
— команда «Яндекс.Недвижимости»
Представитель проекта Екатерина Карнаухова подтвердила Roem.ru отказ от агрегации объявлений и переход на модель классифайда. Помимо Москвы и Санкт-Петербурга эта модель уже используется в Краснодарском крае и Ростове-на-Дону, рассказала она. Сейчас компания планирует перевести на неё пользователей из Астрахани, республики Удмуртия, Набережных Челнов, Тулы, Томска и Самары.
«Переход напрямую поможет, с одной стороны, нам лучше контролировать качество объявлений. С другой стороны, застройщики и агентства смогут оценивать нашу эффективность напрямую и принимать решение о приоритизации показа объявлений», — объяснила Карнаухова.
Одной из причин смены модели она назвала низкое качество региональных досок объявлений. «Опыт Ростова-на-Дону, где мы вырастили качество до рекордных для региона 65% актуальных объявлений (у ближайшего конкурента — 20%), показывает, что это рабочая модель», — резюмировала представитель сервиса.
В будущем компания планирует развивать платные услуги для рекламодателей, но говорить подробнее Карнаухова отказалась. Также «Яндекс.Недвижимость» рассматривает возможность переноса объявлений с других проектов, первым таким партнёром в июле 2016 года стало тематическое издание «РБК-Недвижимость».
«Яндекс.Недвижимость» называет себя одним из крупнейших российских проектов по продаже и аренде недвижимости. В сентябре 2016 года аудитория сервиса составляла 5,2 млн человек в месяц.
Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.
Правительство Таиланда предупредило о возможных повторных толчках.
Исследователи McKinsey наблюдали за практиками 300 компаний из разных стран и отраслей с 2013 по 2018. Изучив данные, они пришли к интересному выводу: самые успешные компании объединяет их подход к дизайну. Подробности — в нашем переводе.
Контролировать платежи будет Роскомнадзор.
У нас есть! 😎 Искусственный интеллект от ЮKassa — ЮChat — составит описания для товаров, сделает скрипты для продаж, напишет статьи и тексты для рекламных объявлений. И это далеко не весь список того, что он умеет. 😊 В статье рассказываем обо всех возможностях ЮChat и тестируем промпты, которые сформулировали для него коллеги из разных отделов.
Несколько тезисов из интервью РБК с главой сети в Центральном федеральном округе Еленой Захаренко.
В этой статье собрал основные ошибки предпринимателей при открытии ПВЗ Wildberries, OZON и Яндекс Маркет. Но для других бизнесов статья тоже будет полезной.
Почему, собственно, завел шармань. Набирает обороты именно вайб-кодинг, когда всё создается сугубо с помощью ИИ, ничего ручками. Так можно, но стоит ли? Есть нюансики, про которые стоит поговорить. Я затестил этот подход и после успешного создания продукта всё-таки отправил код разрабам, чтобы они его причесали, потому что иначе слишком много риско…
Никогда не мог понять, что мешало Яндексу ещё в начале десятых годов убить таким образом трешаковый Avito и прочие irr.ru. Экономическая договоренность о сегодняшней дате была?)
Яндекс забирал фиды с порталов и отдавал трафик бесплатно. Они учились. Научились. Могут сами. Это как с маркетом.
Потом внедрят безопасную аренду квартир с привязкой на Я.Кассу и балансом в личном кабинете, ЛС, сохранение параметров поиска, а также возможность совместной аренды и прочие фичи...
А так же массой граблей, как например не возможность добавить представителя в Маркет, если он есть в Директ, а если в точности до наоборот то можно лол
Комментарий удалён модератором
Дело в том, что ключевой момент "как только у него появится более-менее нормальный траффик" по сути не проблема для Яндекса, что он уже и демонстрирует в последние несколько лет, ставя Я.Н на нулевые места (а потом, когда убрал цифры в результатах поиска - совсем просто стало) по практически всему пулу запросов из недвижимости.
Ключевой момент - продукт.
А так - вовсю пользуется доминирующим положением на рынке своей поисковой системы. Останется убрать лишние сайты. Будет Директ и Я.Н в выдаче, сплошной профит.
(эта тенденция и в других сегментах)
Пострадавшие, звучит как - опустившиеся.
Скажут, что будут плакать и подавать в антимонопольную службу и суды по правам человека.
А лучше бы пример брали, как работать надо.