«Яндекс.Недвижимость» откажется от агрегации объявлений в регионах в пользу прямого размещения Статьи редакции

Сервис для поиска, продажи и сдачи жилья в аренду «Яндекс.Недвижимость» начал принимать объявления напрямую от пользователей и агентств в нескольких крупных регионах. Раньше сервис занимался только агрегацией объявлений, пишет Roem.ru.

Как пишет издание, администрация сервиса уведомила пользователей, что перестаёт работать с сайтами-партнёрами и начинает принимать объявления напрямую. Такая модель с 2015 года уже работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

Сейчас ваши объявления успешно размещаются на «Яндекс.Недвижимости». Их передают сайты-партнёры в вашем регионе. Однако на следующей неделе мы перестанем работать с сайтами-партнёрами и поэтому предлагаем вам разместить ваши объекты на «Яндекс.Недвижимости» самостоятельно.

Подключиться можно двумя способами: создав специальный XML-файл со всеми актуальными объявлениями или добавив объекту вручную в личном кабинете. Оба варианта бесплатны.

— команда «Яндекс.Недвижимости»

Представитель проекта Екатерина Карнаухова подтвердила Roem.ru отказ от агрегации объявлений и переход на модель классифайда. Помимо Москвы и Санкт-Петербурга эта модель уже используется в Краснодарском крае и Ростове-на-Дону, рассказала она. Сейчас компания планирует перевести на неё пользователей из Астрахани, республики Удмуртия, Набережных Челнов, Тулы, Томска и Самары.

«Переход напрямую поможет, с одной стороны, нам лучше контролировать качество объявлений. С другой стороны, застройщики и агентства смогут оценивать нашу эффективность напрямую и принимать решение о приоритизации показа объявлений», — объяснила Карнаухова.

Одной из причин смены модели она назвала низкое качество региональных досок объявлений. «Опыт Ростова-на-Дону, где мы вырастили качество до рекордных для региона 65% актуальных объявлений (у ближайшего конкурента — 20%), показывает, что это рабочая модель», — резюмировала представитель сервиса.

В будущем компания планирует развивать платные услуги для рекламодателей, но говорить подробнее Карнаухова отказалась. Также «Яндекс.Недвижимость» рассматривает возможность переноса объявлений с других проектов, первым таким партнёром в июле 2016 года стало тематическое издание «РБК-Недвижимость».

«Яндекс.Недвижимость» называет себя одним из крупнейших российских проектов по продаже и аренде недвижимости. В сентябре 2016 года аудитория сервиса составляла 5,2 млн человек в месяц.

0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Никогда не мог понять, что мешало Яндексу ещё в начале десятых годов убить таким образом трешаковый Avito и прочие irr.ru. Экономическая договоренность о сегодняшней дате была?)

4

Яндекс забирал фиды с порталов и отдавал трафик бесплатно. Они учились. Научились. Могут сами. Это как с маркетом.

5

Как это работало я знаю. Был там. Чтобы делать то, что делали создатели доски объявлений Авито, не нужно было иметь семь пядей во лбу.
Их знания и навыки не были чем-то супер-сложным для яндекс-специалистов, уверяю.

0

Причем тут навыки? Продукт от Яндекса не означает что он априори выстрелит и начнет приносить прибыль. Вспомним запуск нового кинопоиска, или аналог Юду от Яндекса. Яндекс зарабатывал на контексте забирая бесплатно контент у площадок. Собрать на раз два такую кучу объявлений с частников проблематично. Сейчас они меняют модель монетизации, так как поняли, как можно зарабатывать больше.

0

С Маркетом всё сложнее, там унификация доставки, оплаты и возвратов.

0

Я говорю про модель монетизации.

0

Потом внедрят безопасную аренду квартир с привязкой на Я.Кассу и балансом в личном кабинете, ЛС, сохранение параметров поиска, а также возможность совместной аренды и прочие фичи...

4

А так же массой граблей, как например не возможность добавить представителя в Маркет, если он есть в Директ, а если в точности до наоборот то можно лол

3

Ну не совсем с той оперы, могу пример с утерей симкарты и Яндекс кошельком привести тоже

1

Комментарий удален

Дело в том, что ключевой момент "как только у него появится более-менее нормальный траффик" по сути не проблема для Яндекса, что он уже и демонстрирует в последние несколько лет, ставя Я.Н на нулевые места (а потом, когда убрал цифры в результатах поиска - совсем просто стало) по практически всему пулу запросов из недвижимости.

Ключевой момент - продукт.

А так - вовсю пользуется доминирующим положением на рынке своей поисковой системы. Останется убрать лишние сайты. Будет Директ и Я.Н в выдаче, сплошной профит.

(эта тенденция и в других сегментах)

2

Комментарий удален

Пострадавшие, звучит как - опустившиеся.

Скажут, что будут плакать и подавать в антимонопольную службу и суды по правам человека.

А лучше бы пример брали, как работать надо.

0
Читать все 11 комментариев
Яндекс Еда по подписке завышает цену доставки

Доброе утро

С такой красотой я живу один в деревне. Настоящая русская зима
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

За что я не люблю современные сервисы на примере Учи.ру

Спойлер: за вранье. Оголтелое, неприкрытое и, увы, безнаказанное.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Пару слов о том, почему не нужно связываться с МТС Cashback

Уже долгое время ПАО вливает тонны денег в рекламную кампанию сервиса МТС Cashback. Реклама крутится везде, где только можно.

Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
«Смысл “Тура” — чтобы бренды на футболке получили больше времени на экране»: как устроена экономика гонки «Тур де Франс» Статьи редакции

Соревнование стало гонкой не только велосипедистов, но и брендов — они платят огромные суммы, чтобы их заметила миллиардная аудитория.

«Тур де Франс» в 2021-м Bicycling
null