«Яндекс.Маркет» снизит тарифы для продавцов всех категорий товаров до 2% с 15 января

А также отменит минимальную комиссию за каждый товар в заказе.

«Яндекс.Маркет» снизит тарифы для партнёров маркетплейса до 2% с 15 января — сейчас в зависимости от категории комиссия составляет от 3% до 20%, сообщили vc.ru в компании.

«Маркет» полностью отменит минимальную комиссию для партнёров, которые используют фулфилмент «Яндекса» и привозят товары на склад. Сейчас она составляет не менее 15 рублей за каждый товар в заказе.

Для остальных партнёров, которые передают маркетплейсу не поштучные товары, а собранные заказы, минимальную комиссию в 75 рублей также отменят. Она сохранится только в том случае, когда магазин не отгрузит заказ вовремя, добавили в маркетплейсе.

Компания также сохранит пониженную комиссию за эквайринг в 1%. В апреле все российские маркетплейсы снизили ее по требованию ЦБ в качестве одной из мер поддержки бизнеса в условиях «карантина», но в сентябре распоряжение отменили.

Снижение комиссии поможет увеличить ассортимент маркетплейса, нарастить продажи партнёров, рассчитывают в «Яндексе». На вопрос о причинах снижения комиссии в «Яндексе» ответили, что регулярно актуализируют их, как и остальные игроки.

«Ребалансировка комиссий и тарифов за услуги маркетплейса в начале 2021 года — это один из инструментов нашей b2b-стратегии. Мы хотим сделать маркетплейс удобным для ежедневных покупок клиентов и надёжным источником товарооборота для партнёров всех размеров», — добавили в компании.

С февраля 2021 года комиссии для продавцов маркетплейса также изменит Ozon: для большинства категорий товаров он составит 5% от стоимости, минимальная комиссия составит 4%, максимальная — 15%. Сейчас комиссия составляет от 5% до 25%.

1818
31 комментарий

Подделки бы ещё перестали гнать... эйрподсы китайские вовсю, по цене оригинала. 

8
Ответить

Вот абсолютно согласен, но что творится в игрушках, это ужас.
Там такая китайщина, что даже Джек Ма охренел бы от такого количества и со словами 
- "То есть мы и такое говно делаем" - разнес бы на своём маркетплейсе продавцов. 

3
Ответить

в оффлайне прям нет подделок

Ответить

Размещаясь на ЯМаркете уже более полугода не могу разместить свои предложения на ЯМаркетплейс (бывший Беру). Причем еще начали пытаться, когда ЯМаркетплейс был Беру.

Это так забавно - одна экосистема, но они не могут обработать мой фид с товарами. Пол-года!! Пол-года они не могут сказать, что не так в моем фиде, который сделан на базе фида от ЯМаркета.

Техподдержка отвечает один раз в 2-4 недели, исправно осыпая ответами вида "Над вашей проблемой работают наши разработчики"...

Осенью я с ними попытался пошутить "ну хоть до Нового Года то решим вопрос?", смотрю на календарь и понимаю, что шутка получилась не смешная. 

8
Ответить

Антон, я из Яндекс.Маркета. Подскажите, пожалуйста, id магазина и номера обращений в поддержку. Буду разбирать ваш кейс.

1
Ответить

Ну а можно все обновления?
Просто снизить комиссию - это хорошо, очень хорошо. Но если при этом логистика подражает в 10 раз или выплаты ограничат как-то, то уже не очень. 

4
Ответить

Остальные тарифы мы сейчас не меняем.

1
Ответить