Это полная жесть :( Если для того, чтобы понять, как работает услуга компании, надо прочитать несколько статей с мутными объяснениями, попутно вникая в юридические тонкости, "технические необходимости" в договорах, и прочие непонятные вещи, то это значит, что мне впаривают какую-то совершенно недоведенную до ума вещь. Это в лучшем случае. А в худшем, впаривают то, что им выгодно. А вот выгодно ли мне - большой вопрос. Прочитав все эти статьи, я так и не разобрался. Это недопустимо для такой компании как Яндекс. Все эти тексты еще раз убеждают меня в том, что от всех этих программ лояльности стоит держаться подальше.
Это полная жесть :( Если для того, чтобы понять, как работает услуга компании, надо прочитать несколько статей с мутными объяснениями, попутно вникая в юридические тонкости, "технические необходимости" в договорах, и прочие непонятные вещи, то это значит, что мне впаривают какую-то совершенно недоведенную до ума вещь. Это в лучшем случае. А в худшем, впаривают то, что им выгодно. А вот выгодно ли мне - большой вопрос. Прочитав все эти статьи, я так и не разобрался. Это недопустимо для такой компании как Яндекс. Все эти тексты еще раз убеждают меня в том, что от всех этих программ лояльности стоит держаться подальше.