Написал заявление о возврате, с приложением видеоролика где объяснил свою претензию, товар отправил обратно. Связался с продавцом, который отправлял товар (Джатоев Расул Шамгеевич , магазин VERONA на яндекс- маркете), который обещал разобраться и вернуть деньги. После этого мне написали уже из Яндекс- маркета, где начали доказывать что это НОРМАЛЬНЫЙ товар и нам он "просто не подошел".Потом сказали прислать штрих-коды и фото товара. Вместо фото я еще раз прислал видео, только уже яндекс-маркету , видимо первое видео до них не дошло (?). После этого менеджер Яндекс-маркета выслал письмо в котором написал что "ОТПРАВИЛ ЗАПРОС ПРОДАВЦУ", а дальше наступила тишина. Я еще раз направил письма продавцу и Яндекс-маркету, но ответа никакого не последовало, и один и второй самоустранились.
Добрый день. Я уже много раз высылал все документы разным работникам вашей службы. Посылка с возвращенным товаром (номер 80088955175390), лежит в почтовом отделении 109387, ул. Люблинская, 107/10. Продавец НАМЕРЕННО не забирает посылку. 17 декабря он написал мне письмо, в котором обещает забрать посылку, но сегодня уже 4 января 2021 г. На какую почту вам выслать заявление еще раз?
Здесь номер посылки из приложения Почта России (где видна информация об отслеживании, что посылка ДО СИХ ПОР лежит в почтовом отделении, и чек отправки
Информацию о возврате я взял на сайте продавца, и в день получения некачественного товара я отправил заявление вместе с товаром обратно продавцу по адресу , указанному на сайте в разделе "возврат товара" и продавец видел эту информацию. Фото заявления имеется.
Здесь еще один чек отправки посылки с почты.И письмо продавца, написанное им еще 17 декабря, с обещанием забрать посылку.
Сегодня, 11 января 2021 г все таки вернули деньги.
История с возвратом из Яндекс-маркета заняла больше месяца (с 8 декабря!)
Целый потраченный месяц переписок и созвонов с чередующимися многочисленными сотрудниками горе-компании! Переписки и созвоны уверенно игнорировались, до того момента как начали появляться в сети негативные отзывы. То есть, ТОЛЬКО СОЦСЕТИ могут помочь сдвинуть ситуацию с мертвой точки. На сегодняшний день можно сказать, что Яндекс- маркет пока еще не мошенники, но компания которую лучше обходить стороной, если вы не хотите иметь головную боль и потерянное время на ближайший месяц своей жизни.
Полностью согласен. Контора яндекс маркета шлак! Мне они тоже пишут поэмы чтобы я убил кучу своего времени на возврат)))
Александр, здравствуйте!
Я работаю в Яндекс.Маркете. Изучил вопрос.
После вашего первого обращения мы неоднократно запрашивали ответ от продавца. Сегодня связались с ним, получили подтверждение о возврате товара ненадлежащего качества. Согласны, что описание противоречит действительности и его нужно исправить.
К сожалению, мы не видим того, что вы оправляете напрямую продавцу, в том числе видео.
Сегодня мы прислали вам инструкцию по возврату, и узнали от вас, что вы ранее уже всё отправили. Но адрес для отправки мы прислали вам только сегодня.
Пожалуйста, пришлите нам на почту в ответ фото вашего заявления, чек и адрес отправки. Мы повторно свяжемся с продавцом, чтобы найти ваше отправление.