БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Яндекс- маркет не возвращает деньги за некачественный товар

Заказал на яндекс- маркете подкрылки (локеры) для Mitsubishi-Lancer , Заказ № 30293503 , вот ссылка на этот товар:

Вместо того что было обещано на странице заказа за 2550 руб . мне прислали свернутые в рулон (!!!) непонятные изделия из тонкого полиэтилена, в которых нет ни одного отверстия для крепежа, хотя в описании было сказано что они имеются. Кроме этого, по всему периметру изделия идет уродливый бортик, который отвратительно выглядывает когда подкрылки уже установлены, чего быть не должно, согласно заявленной картинке на сайте.

Изображение на сайте и описание этих подкрылков совершенно не соответствует полученному фактически товару. Вместо качественных подкрылков пришла какая-то дешевка, которую стыдно поставить даже на ЖИГУЛИ!!!

Написал заявление о возврате, с приложением видеоролика где объяснил свою претензию, товар отправил обратно. Связался с продавцом, который отправлял товар (Джатоев Расул Шамгеевич , магазин VERONA на яндекс- маркете), который обещал разобраться и вернуть деньги. После этого мне написали уже из Яндекс- маркета, где начали доказывать что это НОРМАЛЬНЫЙ товар и нам он "просто не подошел".Потом сказали прислать штрих-коды и фото товара. Вместо фото я еще раз прислал видео, только уже яндекс-маркету , видимо первое видео до них не дошло (?). После этого менеджер Яндекс-маркета выслал письмо в котором написал что "ОТПРАВИЛ ЗАПРОС ПРОДАВЦУ", а дальше наступила тишина. Я еще раз направил письма продавцу и Яндекс-маркету, но ответа никакого не последовало, и один и второй самоустранились.

Я совершенно не ожидал такого "обслуживания" от Яндекс- маркета, так как считал эту организацию нормальной.

В данный момент у них находится и товар и деньги, на связь не выходят.

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Яндекс- маркет не возвращает деньги за некачественный товар
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Яндекс- маркет не возвращает деньги за некачественный товар
22
5 комментариев

Добрый день. Я уже много раз высылал все документы разным работникам вашей службы. Посылка с возвращенным товаром (номер 80088955175390), лежит в почтовом отделении 109387, ул. Люблинская, 107/10. Продавец НАМЕРЕННО не забирает посылку. 17 декабря он написал мне письмо, в котором обещает забрать посылку, но сегодня уже  4 января 2021 г. На какую почту вам выслать заявление еще раз? 
Здесь номер посылки из приложения Почта России (где видна информация об отслеживании, что посылка ДО СИХ ПОР лежит в почтовом отделении, и чек отправки 
Информацию о возврате я взял на сайте продавца, и в день получения некачественного товара  я отправил заявление вместе с товаром  обратно продавцу по адресу , указанному на сайте в разделе "возврат товара" и продавец видел эту информацию. Фото заявления  имеется.

1
Ответить

Здесь  еще один чек отправки посылки с почты.И письмо продавца, написанное им еще 17 декабря, с обещанием забрать посылку.

1
Ответить

   Сегодня, 11 января 2021 г все таки  вернули деньги.
История с возвратом из Яндекс-маркета заняла  больше месяца (с 8 декабря!)
Целый потраченный месяц переписок и созвонов  с чередующимися многочисленными сотрудниками горе-компании! Переписки и созвоны уверенно игнорировались, до того момента как начали появляться в сети негативные отзывы. То есть, ТОЛЬКО СОЦСЕТИ могут помочь сдвинуть ситуацию с мертвой точки. На сегодняшний день можно сказать, что Яндекс- маркет пока еще не мошенники, но компания которую лучше обходить стороной, если вы не хотите иметь головную боль и потерянное время на ближайший месяц своей жизни. 

1
Ответить

Полностью согласен. Контора яндекс маркета шлак! Мне они тоже пишут поэмы чтобы я убил кучу своего времени на возврат))) 

Ответить

Александр, здравствуйте!
Я работаю в Яндекс.Маркете. Изучил вопрос.
После вашего первого обращения мы неоднократно запрашивали ответ от продавца. Сегодня связались с ним, получили подтверждение о возврате товара ненадлежащего качества. Согласны, что описание противоречит действительности и его нужно исправить.
К сожалению, мы не видим того, что вы оправляете напрямую продавцу, в том числе видео.
Сегодня мы прислали вам инструкцию по возврату, и узнали от вас, что вы ранее уже всё отправили. Но адрес для отправки мы прислали вам только сегодня.
Пожалуйста, пришлите нам на почту в ответ фото вашего заявления, чек и адрес отправки. Мы повторно свяжемся с продавцом, чтобы найти ваше отправление.

Ответить