Александр, здравствуйте! Я работаю в Яндекс.Маркете. Изучил вопрос. После вашего первого обращения мы неоднократно запрашивали ответ от продавца. Сегодня связались с ним, получили подтверждение о возврате товара ненадлежащего качества. Согласны, что описание противоречит действительности и его нужно исправить. К сожалению, мы не видим того, что вы оправляете напрямую продавцу, в том числе видео. Сегодня мы прислали вам инструкцию по возврату, и узнали от вас, что вы ранее уже всё отправили. Но адрес для отправки мы прислали вам только сегодня. Пожалуйста, пришлите нам на почту в ответ фото вашего заявления, чек и адрес отправки. Мы повторно свяжемся с продавцом, чтобы найти ваше отправление.
Александр, здравствуйте!
Я работаю в Яндекс.Маркете. Изучил вопрос.
После вашего первого обращения мы неоднократно запрашивали ответ от продавца. Сегодня связались с ним, получили подтверждение о возврате товара ненадлежащего качества. Согласны, что описание противоречит действительности и его нужно исправить.
К сожалению, мы не видим того, что вы оправляете напрямую продавцу, в том числе видео.
Сегодня мы прислали вам инструкцию по возврату, и узнали от вас, что вы ранее уже всё отправили. Но адрес для отправки мы прислали вам только сегодня.
Пожалуйста, пришлите нам на почту в ответ фото вашего заявления, чек и адрес отправки. Мы повторно свяжемся с продавцом, чтобы найти ваше отправление.