Я люблю исследовать разного рода подписочные сервисы, и сервис СберПрайма не оказался исключением. И вот тут как раз дочка захотела новые серии мультфильма, которого не оказалось в другом сервисе. Решил что как раз шанс протестировать их подписку, тем более можно было купить годовую за адекватные деньги.
Разве у сбербанка есть свои разработки (кроме сбербанка)? Лол. Я то думал все их услуги и товары это "партнёрство" с третьими сторонами конторами которые реально ответственны за разработку товара или услуги, по сути являющийся агрегатором (а что только Яндексу можно?).
Помню какой бардак творился (а может и до сих пор есть) с Яндекс плюс за 1 рубль при подписке в кинопоиске hd. Период закончился, карта была виртуальная с 50 рублями на счету, так вот автосписать (вроде как 199) они не смогли - нет денег, подписка плюс временно даже не отключается из-за отсутствия оплаты, но зато часть интерфейса удаления карты отсутствует вообще, отключение автопродление перестает работать тоже, единственный способ это через онлайн чат с поддержкой которая оказывается в курсе этого и сама вручную удаляет и карту и подписку. Вопрос! Если это проблема не единичная, то почему всем этим людям не отключить автопродление и не удалить карту? В надежде что с кто-то таки оплатит? И если масса основная подключает зарплатную карту так оно и будет.
Я бы может и подумал о подписке если сервис постоянно не поворачивался к людям задом (передача Яндекс денег Сбера, закрытие Яндекс района), я там хз приоритет в заказе Яндекс такси какой-то, нормальные водители со здравым рассудком ума, а не вот это вот молодое быдло-паникеры или наглые арзейбаджанцы на дорогих гробовозках которые и ездить то не умеют, а самое главное они все без масок! ВСЕ!