Дело в том, что, неважно, медленным будет развитие или быстрым, вы всё равно столкнётесь со всеми этими тремя вызовами. Просто при медленном и контролируемом росте их легче предугадывать и реагировать на них. При стремительном росте эти вызовы просто сваливаются совершенно неожиданно.
1) Первый вызов. Если спрос растет кратно, надо просто обуздать его повышением цен, пока нагрузка не нормализуется. Собственно это отлично работает для отелей, авиабилетов, служб такси и т.д. В общем есть простой способ справиться с этим вызовом.
2) Второй вызов. Если сотрудников становится много, то надо просто самых способных и желающих руководить, повысить до менеджеров в своих отделах. Всё просто, так обычно и происходит.
3) Третий вызов. При масштабировании уже на уровне филиалов, офисов, дочерних компаний, надо продумать правила, назначить на каждом филиале директора, дать ему процент от прибыли в качестве мотивации и именно так можно преодолеть вызов.
1. Потерял контракты когда повысил цены.
2. Зависит от контингента, если у тебя 3 уборщицы и 2 охранника из них получится только временный менеджер которого ты будешь постоянно критиковать.
3. Я бы процент от прибыли в последнюю очередь бы давал, есть же много других способов мотивации
Моё мнэние :)