Ещё одна важная особенность новой эпохи потребления – это отношение к деньгам. Люди теперь считают деньги, и не считают это зазорным. Каждый человек, и обеспеченный, и тот, кто обладает лишь средним достатком, гордо заявляет, что он достаточно умён, чтобы не переплачивать. Он знает цену деньгам и не любит подарки при покупке, потому что считает, что ему насильно навязывают лишний и ненужный продукт. Остаётся единственный рычаг воздействия – это скидка, лучше на индивидуальных условиях, и чем больше, тем лучше. При этом, этот человек не жадный. Он заботится о своих родственниках и готовделиться благами, заниматься благотворительностью, он хочет, чтобы его деньги приносили пользу ему и его окружению. Но отрицает обогащение корпораций или государства.
Мне нравится. Очень круто описаны рычаги воздействия и как ни странно, можно даже по себе это заметить. Спасибо!
Абсолютно согласна, твержу об этом руководителю - владельцу бизнеса уже давно