Как запустить продукт в b2b сегменте без вложений и выйти на оборот 10 млн в месяц с маржинальность 67%?

Итак, дорогой читатель, в мае 2020 года, мы начали подготовку, а именно:

1) Расписали будущую историю организации. (4 дня)

2) Нашли маркетолога, готового работать на процентной ставке от сделки, вкладывая свой бюджет в наш продукт. (14 дней)

3) Командой написали скрипт для анализа рынка. (Вместо привлечения сторонних специалистов, которым пришлось бы…

1414

Тоже работаем в этой сфере, за 1,5 года работы смогли выйти на максимальный оборот в 6,5млн и маржинальность порядка 20%. И технику приобретали изначально в лизинг, боясь, что субподряды будут забирать большую часть. Абсолютно согласна с тем, как сейчас продают продукт: «надо-бери, не надо-проваливай тебя тут никто не держит. Договор через месяц пришлём, в течение следующего будем обсуждать поправки. И ещё месяц будем выносить вам мозг продлевая сроки (то ломается техника, то работяги запили)».

5
Ответить

В каком регионе работаете? Предлагаю списаться в мессенджере, т.к. мы не зашли во многие потенциально интересные регионы, ищем партнеров в этой сфере для развития собственной сетке суб-субподряда

2
Ответить