Итак, дорогой читатель, в мае 2020 года, мы начали подготовку, а именно:
1) Расписали будущую историю организации. (4 дня)
2) Нашли маркетолога, готового работать на процентной ставке от сделки, вкладывая свой бюджет в наш продукт. (14 дней)
3) Командой написали скрипт для анализа рынка. (Вместо привлечения сторонних специалистов, которым пришлось бы…
Нашли маркетолога, готового работать на процентной ставке от сделки, вкладывая свой бюджет в наш продукт. (14 дней) 0_0 ЧЁ %ЛЯТЬ ??))))))) Дайте его телефон...нет...лучше привезите мне его, я скажу адрес )))))
Мне больше нравится фраза "без вложений". Время множества людей видимо за "вложения" уже не считается.
Так там и спец знаниями поделился, тоже "без вложений". Вся идея заключалась в том, как запустить свои руки в бурилку не имея при этом ничего. Достойно Остапа
14 дней ушло на поиск профессионала, готового зайти в проект своими мозгами + рекламным бюджетом, т.к. стратегия и история компании готова.
Были прописаны планы по развитию продукта и продажам на ближайший год и прибыли, которую должны заработать.
То есть, у маркетолога уже была разработана стратегия продвижения и того, что нужно от него + у него было понимание чека за который он будет работать и конкретизированы задачи, которые нужно выполнить, за какой период времени и к чему это приведет.
Маркетолога пришлю, напишите в вотсап