Как запустить продукт в b2b сегменте без вложений и выйти на оборот 10 млн в месяц с маржинальность 67%?

Итак, дорогой читатель, в мае 2020 года, мы начали подготовку, а именно:

1) Расписали будущую историю организации. (4 дня)

2) Нашли маркетолога, готового работать на процентной ставке от сделки, вкладывая свой бюджет в наш продукт. (14 дней)

3) Командой написали скрипт для анализа рынка. (Вместо привлечения сторонних специалистов, которым пришлось бы…

1414

 Нашли маркетолога, готового работать на процентной ставке от сделки, вкладывая свой бюджет в наш продукт. (14 дней) 0_0 ЧЁ  %ЛЯТЬ ??))))))) Дайте его телефон...нет...лучше привезите мне его, я скажу адрес ))))) 

28
Ответить

Мне больше нравится фраза "без вложений". Время множества людей видимо за "вложения" уже не считается.

16
Ответить

Так там и спец знаниями поделился, тоже "без вложений". Вся идея заключалась в том, как запустить свои руки в бурилку не имея при этом ничего. Достойно Остапа

7
Ответить

14 дней ушло на поиск профессионала, готового зайти в проект своими мозгами + рекламным бюджетом, т.к. стратегия и история компании готова.
Были прописаны планы по развитию продукта и продажам на ближайший год и прибыли, которую должны заработать.
То есть, у маркетолога уже была разработана стратегия продвижения и того, что нужно от него + у него было понимание чека за который он будет работать и конкретизированы задачи, которые нужно выполнить, за какой период времени и к чему это приведет.
Маркетолога пришлю, напишите в вотсап

1
Ответить