Тот случай, когда сотрудникам компании на неё наплевать

Я прекрасно знаю все и про ТК РФ, и про нормированный трудовой день, неделю и иже с ними, и про разделение обязанностей.

Тот случай, когда сотрудникам компании на неё наплевать
121121

А какое может быть отношение у работников к компании, если компания (в лице руководства) наплевала на своих работников?
У меня аналогичная ситуация.
Зп средняя по региону (ну или совсем чуть-чуть выше), "золотых гор" даже на горизонте и даже в обещаниях нет.
Розничная сеть + инет магазин, тех поддержка которого на мне, на одном. Ответы на маркетах, контроль балансов рекламных площадок и т.д и т.п, все что присуще техподдержке  инет магазина начиная от доменов и хостингов. Рабочий день я ОБЯЗАН СИДЕТЬ  на попе ровно в офисе, не смотря на то, что эту работу можно производить хоть на северном или южном полюсе, был бы инет. И учитывая то, что порой я трачу (тратил) хорошую часть личного времени на работу, то если бы я не сидел в офисе, то хоть как то бы мое время компенсировалось и я урывками успевал бы сделать и свои дела.
Но нет, руководство приняло за порядок вещей то, что в рабочее время я должен выполнять "текучку", а после обеда, а обычно ближе к концу рабочего дня и желательно когда я уже уехал, вспомнить о совершенно срочных и неотложных своих мыслях, которые необходимо решить " здесь и сейчас"
Т. Е днем текучка, после работы все срочное и неотложное.
У меня в порядке вещей было переписка с руководством вечером после работы, вплоть до 23:00, т.е до времени, когда я уже решал "хватит".
Спокойно в первом часу ночи могу получить сообщение " ну что там вот с этим.... "
это ни в какие ворота уже, у руководства нет чувства меры, выходных и личного времени ни у кого не существует, если не ответить по одному каналу связи, будет бренчать всё, что можно, се емейлы, мессенджеры, телефон, звонки по мессенджерам, б24.
Это пипец.
Если считает что его сообщение ВАЖНО, то оно мне придет по всем каналам связи.
На все мессенджеры, на рабочую и личную почты и до кучи смс-кой. Мне надоело чистить личную почту и мессенджеры от рабочего мусора и считаю, что работник должен иметь личное пространство свободное от этого всего.
Недавно, перед НГ провел " проверку на вшивость" решил сэкономить фирме не малую сумму и внедрил одну штуку, за которую сторонняя фирма попросила несоразмерную работе цену.
Я сделал это сам.
Вы думаете это как то мне компенсировалось?
Мне даже вместо банального "спасибо" сказали "о, ништяк, и доделай тогда еще вот это до кучи"
И как после этого всего может быть "не наплевать" на фирму?
Да мне НАС... ТЬ С ВЫСОКОЙ КОЛОКОЛЬНИ теперь на это вот всё.
Точно так же как и на меня наплевать руководству компании, но они то начали первые...
А дальше лавинообразный процесс.

21

Ну и что же вас там держит?

7

Комментарий недоступен

5

1. Научитесь говорить "нет". 
2. Вечером деньги, утром стулья. Вам надо дополнительно что-то? Давайте обсудим прибавку к зарплате или премию за разовую работу. Пока нет бюджета? Тогда видимо и эта дополнительная примочка не очень нужна.
3. В нерабочее время не отвечать начальству. Просите писать на почту, отвечайте строго в рабочее время.

Новые правила игры начальство быстро принимает, если реально ценит вас.

3