Взяла в кредит планшет на Ozon — спустя две недели маркетплейс сказал, что кредит не одобрили. В банке говорят обратное

Хочу поделиться историей заказа товара на Ozon. Предупредить людей, что компания недобросовестная, обманывает покупателей и даже не стремится исправить свой сервис. Очень не рекомендую данный магазин.

2323

Ого, тут есть сотрудник. Вот вам моя история. Заказ 33478597-0001.

Я вот тоже недавно воспользовался услугами озон, перед новым годом(16 декабря) сделал заказ и сразу оплатил, доставку оформил на 27 декабря(все товары 4шт. были доступны для забора и на ранние даты, но из-за доставки(с 10 до 22) нужно провести весь день дома, а в воскресенье это сделать удобно) 27 декабря во втором часу дня меня посетило наитие и я позвонил в службу поддержки, узнать все ли в порядке. По итогу оказалось что мой заказ разделили на 2 позиции и доставлять сегодня не собираются, я возмутился этим и менеджер переговорив с кем-то обещала что все товары будут точно в срок, курьера будет два, привезут всё, но за два раза. В тот день действительно привезли часть моего заказа (2 позиции), правда курьер позвонил по телефону за 5 минут до того как позвонил в домофон, на следующий день привезли ещё 1 товар(я уже владелец своих купленных вещей на 75%, ура!), но с тех времён больше ничего не привозили, звонки с 27 декабря по 30 были каждый день, было составлено несколько жалоб. Например 72462365 или 72512167, 72528156, конечно 78493281.

За все время общения меня несколько раз обманули, делали перенос доставки с 27 на 28(было оговорено что курьер будет с 10 до 12, в итоге он позвонил в 11-40 и сказал что будет через полтора часа, на вопрос почему так? Сказал что не в курсе ситуации и работает в штатном режиме), с 28 на 29, с 29 на 30, с 30 на 9 января. Последний раз обещали что все понимают и до нового года, т.е. 31 декабря все привезут. 2 января произошло что-то экстраординарное и пришла смс о том что заказ отменён. Хотя товар мне нужен и я не собирался от него отказываться. На жалобы(по внутреннему регламенту) узнав у тех.подддержки должны отвечать в течении 1-2 дня, получается и тут обманули, ведь ответов я не получил все ещё (не дворе 4 января).

Мое мнение таково - если от количества клиентов у вас ухудшается качество(а это Вам важно), то вы не должны брать на себя обязательства, если не можете выполнить их.

5
Ответить

Здравствуйте, Алексей. Я из Ozon.

Простите, что подвели с доставкой части заказа и за путаницу с датой. Деньги за отменённый товар уже отправили вам на карту. Ситуацию с переносами и курьером разберем, а сотрудники получат обратную связь через руководителей. 

Заказ разделяем на отправления только в том случае, когда товары находятся на разных складах, в том числе партнерских. Делаем так, чтобы не увеличивать сроки доставки объединением отправлений

2
Ответить