Да тут ситуация понятная. Первое: курьеры ходят именно от банка, озон тут ни причем. Бвнк сфейлил подписание, сроки перенеслись. Второе: некомпетентность сотрудника озон, тут конечно они часто фейлятся. Сам неоднократно ругался с ними, в итоге со временем отпускало и делал покупки снова. Поддержка у них конечно часто хромает, но у озона есть один жирный плюс, особенно на фоне других помоек вроде ВБ, это возврат товара без объяснения причин в течении довольно долгого времени.
Поддержка Ozon фейлится ВСЕГДА - всякий раз когда вопрос не "продлите срок хранения" они отвечают долго, не по делу, без конкретики, неверно, по-хамски часто.
Последний раз: уточнял в чате про баллы по карте OZON и списывание их при покупке - получал четыре практически полностью разных ответа, каждый из которых я ждал от 30 минут до полутора часов, при этом меньше чем в течение минуты они закрывали обращение, т.е. я задавал вопрос, естественно не ждал глядя во вкладку 30 и более минут, потом читал ответ, вопросов становилось только больше, писал уточнение получал снова "ваше обращение будет обработано в течение 30 минут/часа"...
так что мой совет: через какой бы канал вы не обращались в OZON - обязательно переспрашивайте в другой и лучше раза три минимум.
Не всегда, есть ситуация когда заказан крупногобарит в одно место, потом человек переехал, тогда Ozon впадает в анабиоз и не берет возврат, особенно касается пригорода, до смешного доходит, что основной склад распределитель в 5 минутах пешком
Да тут ситуация понятная.
Первое: курьеры ходят именно от банка, озон тут ни причем. Бвнк сфейлил подписание, сроки перенеслись.
Второе: некомпетентность сотрудника озон, тут конечно они часто фейлятся.
Сам неоднократно ругался с ними, в итоге со временем отпускало и делал покупки снова. Поддержка у них конечно часто хромает, но у озона есть один жирный плюс, особенно на фоне других помоек вроде ВБ, это возврат товара без объяснения причин в течении довольно долгого времени.
Разве в ВБ такого нету? Это по закону ЗОЗПП в любом магазине работает.
Поддержка Ozon фейлится ВСЕГДА - всякий раз когда вопрос не "продлите срок хранения" они отвечают долго, не по делу, без конкретики, неверно, по-хамски часто.
Последний раз: уточнял в чате про баллы по карте OZON и списывание их при покупке - получал четыре практически полностью разных ответа, каждый из которых я ждал от 30 минут до полутора часов, при этом меньше чем в течение минуты они закрывали обращение, т.е. я задавал вопрос, естественно не ждал глядя во вкладку 30 и более минут, потом читал ответ, вопросов становилось только больше, писал уточнение получал снова "ваше обращение будет обработано в течение 30 минут/часа"...
так что мой совет: через какой бы канал вы не обращались в OZON - обязательно переспрашивайте в другой и лучше раза три минимум.
Что такое сфейлил?
Не всегда, есть ситуация когда заказан крупногобарит в одно место, потом человек переехал, тогда Ozon впадает в анабиоз и не берет возврат, особенно касается пригорода, до смешного доходит, что основной склад распределитель в 5 минутах пешком