Все, кто когда-либо сталкивался с необходимостью организации доставки товаров, уверен поймут меня лучше всего. Кто еще только думает об организации логистики — прочитайте статью, потратьте 15 минут времени. Не повторяя наших ошибок, можно сэкономить миллионы не только рублей, но и нервных клеток.
Как в 2021 повышают маржинальность ПЭК и буквально сегодня Байкал-сервис, а ранее НеДеловые...
Груз отправителем взвешивается и обмеряется, считается в системе логистической компании расчет тарифа из которого и исходит клиент. Возможны отклонения 1-3%, не более.
после сдачи груза он после обмеров транспортников почему-то вдруг увеличивается по объему на 30-50% и счет автоматом выставляется клиенту. Если клиенту "до буя", то он оплатит и не заметит. вот она доп. маржа. А если нет, то перемерят и даже не извинятся, перевыставят счет на плюс-минус то что и должно было быть. Деловые линии - 2 раз, больше не стали, ПЭК - 3 и 5 раз. Байкал-сервис - +30%, ушли перемерять.
А потом они будут по интернетам вещать как им трудно и тяжело искать клиентов, цыганям поганым... Ни одна горячая линия и манагеры ничего не может сделать, это просто система. И на ней надо сидеть и контролировать их теряя по несколько дней на все этих перемеры. В т.ч. срывая сроки изза этого ПЭК, Деловые. "Вы же попросили перемерять", ессно, почему платить +30% за воздух...с каких таких радостей.
Руководство там видимо вкурсе и kpi на этот перемер с излишком у всех заточен на складах...