7 смертных грехов маркетинга

Но иногда приходилось сталкиваться и с серьезными ошибками, неправильными принципами и даже полной некомпетентностью. Ниже я вывел 7 основных смертных грехов маркетинга, которые почти в 100% случаев приводили к закрытию проекта или бизнеса.

7 смертных грехов маркетинга
2626

Скупость... И тут на арену выходят логотип Найк за 35 долларов, Твиттер за 15 и Гугл за бесплатно. Старик Огилви со своей "половиной денег на рекламу, которые тратятся зря" сегодня неактуален, как никогда. Контакт с аудиторией стал дешевле, проще и быстрее. И да, по факту - самый убойный контент делается как раз "на коленке". Миллионные ютуб каналы тому подтверждение.

1
Ответить

Есть затраты на логотип, а есть затраты на рекламные кампании. Сколько Найк тратит на рекламу?

1
Ответить