Артемий заплакал. Сделал логотип за 500 тысяч рублей и провалил презентацию

ТЗ. Сделай акцент на то что это видеориелтор, но не забывай — это агенство недвижимости. Название сохраняем, цвет по возможности, чтобы стены не перекрашивать.

137137

Последний логотип действительно крутой и глубоко концептуальный. Но! Вы учитываете целевую группу покупателей недвижимости данного агентства? Если они продают апарт-отели или молодежные студии в большом городе - вопросов нет, их аудитория 25-35 лет, они это поймут и оценят. А если они продают вторичку или дома в провинции? Их аудитория 45+ и первый логотип "дорогобагато" будет восприниматься гораздо лучше.
Поэтому не стоит рассматривать идею в вакууме - для клиента главное достижение цели. ИМХО, на истину в последней инстанции не претендую)

7
Ответить

ну 45+ должны тогда и названию удивиться (я тоже удивлена в общем-то). но относительно него лого очень даже подходит, это как раз не вакуум

2
Ответить

среди моих 30-летних знакомых много кто покупал вторичку. 
ситуация на рынке спб такая, что новостройка в хорошем районе сопоставима по стомимости с квартирой в дореволюционном доме в центре. а понятно, что в центре жить лучше, чем в хорошем, но муравейнике. 

Ответить

Думаю о их подходе и возрасте ЦА говорит не только название «Василёк», старый логотип и цвет, но и то что они на YouTube продвигаются. «Дорогобогато» очень сузит аудиторию и поставит рамки этого бизнеса.

Ответить