Никогда не смогу обьяснить никому, за что дизайн-команда берет 500 тысяч за логотип. Но что я не смогу объяснить точно, так это зачем делать варианты, которые вы сами считаете плохими.
если коротко: 1 гениальная работа = "че так мало работали, явно мало нам времени уделили" 1 гениальная работа + 2 обычные = "ну норм, душа спокойна, что вы на нас много врмени потралити, а занчит и работу хорошо сделали"
Не считаю их плохими, они проиграли именно на фоне победного логотипа. Про ценообразование можно много спорить, что машина новаяиз салона не стоит своих денег, куртку не нужно покупать за 50-100к и так далее. Тут нужно принять что наша работа столько стоит и заказчик готов за неё заплатить чтобы подучить офигенный результат и заработать ещё больше (При грамотно построенном брендинге ваша реклама становится намного эффективнее и дешевле).
Никогда не смогу обьяснить никому, за что дизайн-команда берет 500 тысяч за логотип. Но что я не смогу объяснить точно, так это зачем делать варианты, которые вы сами считаете плохими.
если коротко:
1 гениальная работа = "че так мало работали, явно мало нам времени уделили"
1 гениальная работа + 2 обычные = "ну норм, душа спокойна, что вы на нас много врмени потралити, а занчит и работу хорошо сделали"
Не считаю их плохими, они проиграли именно на фоне победного логотипа.
Про ценообразование можно много спорить, что машина новаяиз салона не стоит своих денег, куртку не нужно покупать за 50-100к и так далее.
Тут нужно принять что наша работа столько стоит и заказчик готов за неё заплатить чтобы подучить офигенный результат и заработать ещё больше (При грамотно построенном брендинге ваша реклама становится намного эффективнее и дешевле).