Артемий заплакал. Сделал логотип за 500 тысяч рублей и провалил презентацию

ТЗ. Сделай акцент на то что это видеориелтор, но не забывай — это агенство недвижимости. Название сохраняем, цвет по возможности, чтобы стены не перекрашивать.

137137

Никогда не смогу обьяснить никому, за что дизайн-команда берет 500 тысяч за логотип. Но что я не смогу объяснить точно, так это зачем делать варианты, которые вы сами считаете плохими. 

если коротко:
1 гениальная работа = "че так мало работали, явно мало нам времени уделили"
1 гениальная работа + 2 обычные = "ну норм, душа спокойна, что вы на нас много врмени потралити, а занчит и работу хорошо сделали"

1

Не считаю их плохими, они проиграли именно на фоне победного логотипа.
Про ценообразование можно много спорить, что машина новаяиз салона не стоит своих денег, куртку не нужно покупать за 50-100к и так далее.
Тут нужно принять что наша работа столько стоит и заказчик готов за неё заплатить чтобы подучить офигенный результат и заработать ещё больше (При грамотно построенном брендинге ваша реклама становится намного эффективнее и дешевле).