6) Как устроена выдача в отделениях Почты России, постаматах “Цайняо” и партнёров, пунктах выдачи заказов в магазинах “Пятёрочка”
“Цайняо” даёт возможность выбрать точку выдачи заказа в момент оформления заказа перед оплатой.
В момент оформления заказа, нужно указать адрес, куда вы хотите чтобы был доставлен заказ.
На основе этого адреса будут предложены пункты выдачи заказов на соседней вкладке.
Вы можете выбрать пункт выдачи который вам удобнее ("Пятерочка" выдача на кассе или постамат “Цайняо” и партнёров или пункт выдачи заказов DPD). Для каждого региона доступен свой список, например, курьерская доставка и постаматы доступны не везде.
Если вы выбрали выдачу в отделении Почты, заказ будет доставлен именно туда.
7) Пришло уведомление о том, что заказ в пункте выдачи. А на кассе в “Пятёрочке” говорят, что посылки нет на складе. Такое бывает?
В конце 2020 года, в пиковый период распродаж, случился сбой в обмене информацией. Из-за этого некоторые заказы получили неправильный статус по доставке. Поэтому пользователям пришли смс о том, что товар уже ждёт их на кассе, хотя к тому времени он мог ещё не приехать. Мы устранили баг, внесли ряд изменений в систему и теперь актуальную информацию о статусе можно получить на горячей линии «Пятёрочки» по номеру 8 800 555 55 05. Среднее время ожидания для проверки статуса составляет около 60 секунд. Для уточнения информации вам потребуется иметь под рукой трек-номер заказа.
А Пятерочка закопает бизнес Али в России на второй метр под землю. Что уже и происходит потихоньку. У Алиэкспресс крайне "удачный" выбор партнеров в России! Впрочем, мне неважно.
Поговорка от меня специально для Алиэкспресс, и партнеров 5очка, Танаис и Юнитрейд - МЫ ВАШУ ПОСЫЛКУ КОНСОЛИДИРОВАЛИ КОНСОЛИДИРОВАЛИ ДА ТАК И НЕВЫ КОНСОЛИДИРОВАЛИ
И последний кусок:
6) Как устроена выдача в отделениях Почты России, постаматах “Цайняо” и партнёров, пунктах выдачи заказов в магазинах “Пятёрочка”
“Цайняо” даёт возможность выбрать точку выдачи заказа в момент оформления заказа перед оплатой.
В момент оформления заказа, нужно указать адрес, куда вы хотите чтобы был доставлен заказ.
На основе этого адреса будут предложены пункты выдачи заказов на соседней вкладке.
Вы можете выбрать пункт выдачи который вам удобнее ("Пятерочка" выдача на кассе или постамат “Цайняо” и партнёров или пункт выдачи заказов DPD). Для каждого региона доступен свой список, например, курьерская доставка и постаматы доступны не везде.
Если вы выбрали выдачу в отделении Почты, заказ будет доставлен именно туда.
7) Пришло уведомление о том, что заказ в пункте выдачи. А на кассе в “Пятёрочке” говорят, что посылки нет на складе. Такое бывает?
В конце 2020 года, в пиковый период распродаж, случился сбой в обмене информацией. Из-за этого некоторые заказы получили неправильный статус по доставке. Поэтому пользователям пришли смс о том, что товар уже ждёт их на кассе, хотя к тому времени он мог ещё не приехать. Мы устранили баг, внесли ряд изменений в систему и теперь актуальную информацию о статусе можно получить на горячей линии «Пятёрочки» по номеру 8 800 555 55 05. Среднее время ожидания для проверки статуса составляет около 60 секунд. Для уточнения информации вам потребуется иметь под рукой трек-номер заказа.
А Пятерочка закопает бизнес Али в России на второй метр под землю. Что уже и происходит потихоньку. У Алиэкспресс крайне "удачный" выбор партнеров в России!
Впрочем, мне неважно.
Поговорка от меня специально для Алиэкспресс, и партнеров 5очка, Танаис и Юнитрейд - МЫ ВАШУ ПОСЫЛКУ КОНСОЛИДИРОВАЛИ КОНСОЛИДИРОВАЛИ ДА ТАК И НЕВЫ КОНСОЛИДИРОВАЛИ