Как найти того самого партнера (для коллаборации)💍

Залог успеха коллаборации — правильно подобранный партнер и интересная механика.

Выбор партнера — это искусство, которое требует стратегического подхода и глубокого понимания целей вашего проекта. Чтобы выбрать идеального союзника, учитываем несколько ключевых факторов

🕹Общие цели: Первым делом убеждаемся, что цели партнеров совпадают. Если партнер 1 стремится к росту аудитории, а партнер 2 — к увеличению продаж, вероятен конфликт интересов.

🕹Целевые аудитории: ЦА должны пересекаться. Это обеспечит максимальный эффект от сотрудничества. Например, если наша целевая группа — молодые спортсмены, а у партнера — пенсионеры, такой союз вряд ли принесет нужный результат.

Однако бывают и исключения: если перед компанией стоит цель охватить новую, ранее не проработанную аудиторию, можно рискнуть и пойти в коллаборацию с партнером с нужной вам аудиторией.

Казалось бы, зачем застройщику делать коллаборацию с сетью семейных кафе? Все просто — мы искали точки соприкосновения с целевой аудиторией молодых родителей, чтобы рассказать им о Семейной ипотеке и возможности получить повышенный Материнский капитал. И получилось: 200 тысяч гостей кафе получили информацию о спец. предложениях, унесли с собой домой буклет с подробной информацией. Как минимум одна семья приобрела квартиру после этой акции. Радостно❤ 🕹 Репутация и ценности: Партнерство должно укрепить нашу репутацию, а не разрушить её. Проверяем, насколько совместимы наши корп. культуры и ценности. Работаем только с теми, чьи принципы и подход соответствуют нашим собственным.

В А101 мы например разработали стоп-лист партнеров, с которыми точно не хотели бы работать, в связи с тем, что аффилированность с последними могла навредить репутации. Да, стоп-лист был составлен уже после коллаборации с одним небезызвестным "магазином у дома", учимся в том числе и на опыте😁Также смотрим на то, как партнер общается со своей аудиторией — у разных брендов разная подача, важно найти золотую середину - иначе это может сильно размыть образ брендов.

🕹Уровень вовлеченности: Важно понимать, сколько времени и усилий готов вложить ваш партнер. Коллаборация требует активного участия обеих сторон. Если один из партнеров проявляет пассивность, проект рискует провалиться.

🕹Финансовая устойчивость: Хотя деньги не всегда являются главным критерием, убеждаемся, что партнер финансово стабилен и способен внести свою долю инвестиций в проект.

Конечно, бывают исключения, такие как благотворительные или социальные проекты — где один из участников выступает финансовым агентом, а второй закрывает свое участие знаниями, реализацией проекта. В данном случае все равно убеждаемся, что партнер стабилен и не закроется в самый ответственный момент:) Но в наше время тяжело угадать.

🕹Коммуникация и доверие: Открытая и честная коммуникация — залог успешного сотрудничества. Доверяем друг другу и обсуждаем любые возникающие проблемы💌

🕹Творческий потенциал: Ну и обращаем внимание на креативность и инновационность партнера. Вдохновение и свежие идеи могут стать ключом к созданию действительно уникального продукта или услуги. Многие бренды на рынке сейчас проходят ребрендинг и восстают из пепла. Новые, молодые команды создают поистине классные проекты и надо пользоваться этим, пока их глаза горят!

1
2 комментария