BAZA Development х Яндекс
Мысли вслух специалиста по коллаборациям
IKEA и дизайнер Текла Эвелина Северин (Teklan) представляют коллаборацию, превращающую технику в элемент декора. Коллекция включает Bluetooth-колонки и светильники с яркими принтами, которые поступят в продажу с декабря 2025 года.
Итальянский бренд кухонной техники Smeg и Porsche представили лимитированную коллекцию, объединившую культовый дизайн Smeg с инженерным подходом немецкого автобренда. В основе коллаборации — общая философия: функциональность должна вызывать эмоции.
IKEA и Best Buy (американский аналог МВидео) запустили партнёрство в США: в 10 магазинах Best Buy во Флориде и Техасе открылись зоны IKEA площадью 1000 кв. футов с готовыми интерьерами. В двух локациях также можно забирать онлайн-заказы IKEA.
Starbucks и Hello Kitty представили совместную коллекцию мерча, которая появилась в кофейнях США и Канады с 6 ноября. В основе коллаборации — тема дружбы и ностальгии по 70-м (оба бренда родились в этом десятилетии).
В данный момент я занимаюсь маленькими проектами, и параллельно ищу для себя идеальное место работы в компании мечты. Мне очень нравится погружаться в продукт целиком, «проживать» его, чтобы понимать, как можно помочь бренду с помощью коллабораций стать еще звучнее и интереснее.
Честно говоря, уже надоел hh (не в обиду ему самому будет сказан…
Японский ритейлер UNIQLO и Университет Флориды (а именно Jim Morgan College of Entrepreneurship) подписали меморандум о сотрудничестве — первый случай, когда бренд заключает такое соглашение с американским университетом. Проект направлен на подготовку нового поколения специалистов сферы ритейла.
Да, друзья мои, пришло время рождественских анонсов🎅🎄
Швейцарский бренд On, японский ритейлер BEAMS и американская сеть REI выпустили совместную коллекцию для активного отдыха. В основе — гибрид городского стиля и функциональности с символикой вершин трёх стран: Маттерхорн (Швейцария), Фудзи (Япония) и Рейнир (США).
Японский художник Такаши Мураками и французский дом Dom Pérignon представили лимитированную коллекцию бутылок с культовыми улыбающимися цветами. В коллаборацию вошли версии Vintage 2015 и Rosé Vintage 2010, а также уникальная скульптура «Uber» с ручной росписью.
LEGO и Pokémon анонсировали первую коллаборацию — серию наборов для взрослых коллекционеров. Главным хитом станет сет из 6838 деталей с тремя культовыми покемонами: Бульбазавром, Сквиртлом и Чармандером.
Бренды представили лимитированную коллекцию дорожных наборов и выставку редких автомобилей Maserati в Риме. Проект объединил автопром, парфюмерию и гостеприимство в духе итальянского Gran Turismo.