Нью-Йоркский Музей современного искусства (MoMA) и Mattel сообщили о запуске совместной коллекции игрушек, вдохновлённых работами Ван Гога, Моне, Матисса и Дали. Коллаборация станет частью многолетнего партнёрства.
Мысли вслух специалиста по коллаборациям
Нью-Йоркский Музей современного искусства (MoMA) и Mattel сообщили о запуске совместной коллекции игрушек, вдохновлённых работами Ван Гога, Моне, Матисса и Дали. Коллаборация станет частью многолетнего партнёрства.
Lululemon анонсировал коллаборацию с Fanatics (в предверии сезона National Hockey Laegue) по выпуску премиальных фан-айтемов.
Реакция инвесторов не заставила себя ждать: акции Lululemon выросли на 5% в премаркете за сутки📈
Авиакомпания American Airlines и итальянский кофейный бренд Lavazza объявили о партнёрстве. С начала 2026 года пассажиры всех классов смогут наслаждаться премиальными сортами кофе как на борту, так и в лаунжах.
IKEA и дизайнер Текла Эвелина Северин (Teklan) представляют коллаборацию, превращающую технику в элемент декора. Коллекция включает Bluetooth-колонки и светильники с яркими принтами, которые поступят в продажу с декабря 2025 года.
Итальянский бренд кухонной техники Smeg и Porsche представили лимитированную коллекцию, объединившую культовый дизайн Smeg с инженерным подходом немецкого автобренда. В основе коллаборации — общая философия: функциональность должна вызывать эмоции.
IKEA и Best Buy (американский аналог МВидео) запустили партнёрство в США: в 10 магазинах Best Buy во Флориде и Техасе открылись зоны IKEA площадью 1000 кв. футов с готовыми интерьерами. В двух локациях также можно забирать онлайн-заказы IKEA.
Starbucks и Hello Kitty представили совместную коллекцию мерча, которая появилась в кофейнях США и Канады с 6 ноября. В основе коллаборации — тема дружбы и ностальгии по 70-м (оба бренда родились в этом десятилетии).
В данный момент я занимаюсь маленькими проектами, и параллельно ищу для себя идеальное место работы в компании мечты. Мне очень нравится погружаться в продукт целиком, «проживать» его, чтобы понимать, как можно помочь бренду с помощью коллабораций стать еще звучнее и интереснее.
Честно говоря, уже надоел hh (не в обиду ему самому будет сказан…
Японский ритейлер UNIQLO и Университет Флориды (а именно Jim Morgan College of Entrepreneurship) подписали меморандум о сотрудничестве — первый случай, когда бренд заключает такое соглашение с американским университетом. Проект направлен на подготовку нового поколения специалистов сферы ритейла.
Да, друзья мои, пришло время рождественских анонсов🎅🎄
Швейцарский бренд On, японский ритейлер BEAMS и американская сеть REI выпустили совместную коллекцию для активного отдыха. В основе — гибрид городского стиля и функциональности с символикой вершин трёх стран: Маттерхорн (Швейцария), Фудзи (Япония) и Рейнир (США).