Starbucks и Hello Kitty представили совместную коллекцию мерча, которая появилась в кофейнях США и Канады с 6 ноября. В основе коллаборации — тема дружбы и ностальгии по 70-м (оба бренда родились в этом десятилетии).
Что в коллекции:
• Плюшевая Hello Kitty в фирменном зелёном фартуке Starbucks
• Керамическая кружка с силиконовым бантом
• Стальные термокружки и бутылки для воды
• Подарочные карты с дизайном Hello Kitty
Фишка:
Hello Kitty впервые получила атрибутику Starbucks — фартук бариста и кофейные аксессуары.
Цитата:
«Оба бренда объединяет ностальгия и радость общения» — Джилл Кох, Sanrio (Hello Kitty)
Больше кейсов из мира коллаборации в ТГ-канале Коллабошная
Начать дискуссию