Starbucks и Hello Kitty представили совместную коллекцию мерча, которая появилась в кофейнях США и Канады с 6 ноября. В основе коллаборации — тема дружбы и ностальгии по 70-м (оба бренда родились в этом десятилетии).

Что в коллекции:

• Плюшевая Hello Kitty в фирменном зелёном фартуке Starbucks

• Керамическая кружка с силиконовым бантом

• Стальные термокружки и бутылки для воды

• Подарочные карты с дизайном Hello Kitty

Фишка:

Hello Kitty впервые получила атрибутику Starbucks — фартук бариста и кофейные аксессуары.

Цитата:

«Оба бренда объединяет ностальгия и радость общения» — Джилл Кох, Sanrio (Hello Kitty)

Больше кейсов из мира коллаборации в ТГ-канале Коллабошная

Начать дискуссию