Статья довольно интересная, но всё-таки не хватает конкретики, а некоторые высказывания кажутся вовсе «капитанскими». Интересно было бы почитать, какие каналы в продвижении вы использовали (in-app реклама, таргетинг, пуши и др.), какие из них дали лучший результат по стоимости одного инстала, какой CJM использовали и коммуникации с пользователем, как анализировали.
Достаточно громкий заголовок, а на деле получаем краткое саммари.
Комментарий недоступен
а где iOS версия?
Статья довольно интересная, но всё-таки не хватает конкретики, а некоторые высказывания кажутся вовсе «капитанскими». Интересно было бы почитать, какие каналы в продвижении вы использовали (in-app реклама, таргетинг, пуши и др.), какие из них дали лучший результат по стоимости одного инстала, какой CJM использовали и коммуникации с пользователем, как анализировали.
Достаточно громкий заголовок, а на деле получаем краткое саммари.
Все члены команды должны заниматься маркетингом, что бы они ни делали.
Вы понимаете, что сейчас противоречите себе? В статье нет ссылки на сервис.
Так а ссылка на приложение где?
Дайте ссылку на iOS версию.. не находит в поиске.