Реклама не эффективна, а маркетолог вроде не дурак, что делать?

Меня зовут Сергей. Я являюсь продуктологом и на аутсорсе веду ряд проектов на позиции маркетолога.

За последние пару лет, я провёл более 1.500 интервью с владельцами бизнеса / маркетологами, в общем с людьми, что прямым образом или косвенно влияют на вектор развития компании, либо задают ориентиры, куда пойдут деньги.

1111

Вместо того, чтобы разговаривать о привлечении целевой аудитории, методах ее привлечения, гипотезах, стратегиях и реальных результатах и факапах (как без них?), вы внимание читателя тратите/уводите на никому ненужную сквозную аналитику. Забудьте уже о тех глупостях, которые преподавала бизнес-молодость, Аязы и им же подобных, в том числе "экспертах" крупных компаний. Они вообще не понимают, чего несут, так как выехали только на информационном провале, вашей безграмотности и хайпе.

Ответить