Реклама не эффективна, а маркетолог вроде не дурак, что делать?

Меня зовут Сергей. Я являюсь продуктологом и на аутсорсе веду ряд проектов на позиции маркетолога.

За последние пару лет, я провёл более 1.500 интервью с владельцами бизнеса / маркетологами, в общем с людьми, что прямым образом или косвенно влияют на вектор развития компании, либо задают ориентиры, куда пойдут деньги.

1111

Мудрость: Отчёты и аналитика - это неотъемлемая часть работы исполнителя! Она нужна, чтобы исполнитель смог доказать добросовестно выполненную работу, по этому не стоит тратить на неё деньги. Лучше спроси с исполнителя результат, выраженный в деньгах. Если не принес прибыли, с учётом затраченного на него времени, не плати ему! А как не платить при невыполненной работе, это задачи других исполнителей.

Ответить