Я даже не подозревал тогда что это за кхм... площадка, и в отличие от Amazon, да даже от Алишки или Озон - Яндекс вообще ни за что не отвечает. Ну, по крайней мере, они в этом пытаются убедить своих клиентов: "мы просто берем деньги, а все вопросы к продавцу".
Добрый день. Я из команды Яндекса.
Ваш аккаунт навечно заблокирован.
Спасибо, что вы с нами.
Комментарий удалён модератором
Классика)
Коллеги, вам выписана премия, обратитесь в бухгалтерию. Нам нравится ваша работа, думаю в следующем году вас ждет повышение!
"всего вам доброго! Будем рады видеть вас снова." Не хватает пожелания хорошего настроения)
Андрей, здравствуйте!
Я из команды Яндекс.Маркета. Очень жаль, что ваш опыт покупок на нашем сервисе стал негативным. Историю начисления баллов по покупкам вы можете отследить в личном кабинете, в разделе «Мои заказы». Там отображается как общий баланс баллов по подписке Яндекс.Плюс, так и количество баллов, которые вы получите или уже получили за каждую покупку.
Мы действительно недавно добавили информацию в Справку и подробно написали о зачислении баллов при покупках на нашем сервисе. Баллы зачисляются в течение 7 дней с момента перехода заказа в статус «Доставлен». Обычно зачисление происходит быстрее, за сутки, 7 дней - максимальный срок. Вся информацию находится тут: https://yandex.ru/legal/plus_loyalty_conditions/ Так же, видно дату публикации документа и его предыдущие версии.
Я проверил информацию по вашим двум заказам – к сожалению, из-за технического сбоя кэшбэк не был зачислен на ваш счёт. Мои коллеги уже разбираются в проблеме и свяжутся с вами в ближайшее время. Вижу, что вам предложили компенсировать кэшбэк промокодом, но вас это не устраивает. Подберём возможные варианты решения и свяжемся с вами.
Комментарий недоступен