Купил смартфон на «Яндекс.Маркете» — за это маркетплейс обещал 3000 баллов кэшбека в «Плюсе», которые я так и не получил

Ещё немного наблюдений о замечательной подписке «Яндекс.Плюс», пора бы её переименовать в «Яндекс.Плюс-лох». Уже не один пост был о «странностях» в ценообразовании «Яндекс.Такси» с подпиской «Яндекс.Плюс», а теперь за руку попался и «Яндекс.Маркет».

348348

экс беру, оно же маркет - это залупа из под коня(никак иначе не могу назвать их "маркетплейс"), в 10 числах декабря, мне потребовалось купить раскладушку, захожу на беру, вижу что дешевле, чем на маркете, еще и балы с плюса слить можно было, пока подписка не закончилась, заказываю. в заказе писалось, что доставка на следующий день со склада беру. ок, оплатил, жду. проходит 2 дня, заказа нет, в тп сказали, мол заказ отправляет продавец со своего склада, это не наши проблемы. я просто охуел, а все потому, что у меня мой магазин размещается на обычном маркете, и если была бы схожая ситуация, то мне бы кинули критическую ошибку, либо сняли бы вообще с размещения. яндекс просто охуевший

73
Ответить

Была та же ситуация, просто отменили олаченый заказ. Теперь на товаре цена на 1000 рублей больше, поругался с поддержкой, дали промокод на 600 рублей. Охуеть, спасибо

В итоге на следующий день цена почему-то вернулась обратно, + я использовал промокод. Наебали сами себя

49
Ответить

вроде как ФАС начинает постепенно принуждать такого рода маркетплейсы к ответственности (начиная с такси). А то деньги платишь образному Яндексу, а виновато почему-то только третье лицо.

8
Ответить