1. Хм, а сколько из 100 клиентов в среднем меняют тренера более 1 раза (снова покупают бронь и пользуются сервисом). 2. И как часто они это делаеют в среднем?
Интересны цифры по юнитэконмоике, если не секрет конечно.
Все эти сервисы узких специалистов: Ногти, волосы, тренера на этом и умирают, что экономика даже в течении 12 месяцев не бьется. База выгорает, выход на мир не решает проблемы базы. Привлечение даже если будет стоить ноль, то нет повторных платежей. Поэтому на авито найти тренера проще, тем более там и отзывы есть (Кст нашел всех тренеров и по сноуборду и по гребле там).
Нет смысла платить 20% сервису, если я уже нашел, повторно нет смысла платить. То же с волосами, уборкой и т.д. Если нет своих, кого продвигаешь, а берешь процент, то быстро клиенты собирают своих мастеров и на этом конец, посредник не нужен. Исключения наверно кафе и то, я в этом сомневаюсь, сейчас деливири и т.д. дают доставку бесплатно или скидку в 500р или 30% от заказа скидку, чего не делает сам ресторан и поэтому многим выгодно, как только этот пир окончится, то и все клиенты будут заказывать напрямую в кафе, так как список заказов часто обусловлен 5-10 любимыми местами.
Поддерживаю вопрос. Так ведь всю клиентскую базу можно будет выжечь)) Может вам предложить абонентскую плату за доступ к сервису? Причем для тренеров, а не пользователей.
Очень правильный вопрос! Как раз приняли решение об однократной оплате комиссии после исследования частоты смены инструктора.
Вывод: большинство меняет инструктора в каждую поездку (так как ездят кататься в разные места, но и на одном месте есть склонность в новом сезоне попробовать нового инструктора), но редко меняют в течение поездки (то есть если инструктор понравился, то повторно его бронируют на след день, например).
1. Хм, а сколько из 100 клиентов в среднем меняют тренера более 1 раза (снова покупают бронь и пользуются сервисом).
2. И как часто они это делаеют в среднем?
Интересны цифры по юнитэконмоике, если не секрет конечно.
Все эти сервисы узких специалистов: Ногти, волосы, тренера на этом и умирают, что экономика даже в течении 12 месяцев не бьется. База выгорает, выход на мир не решает проблемы базы. Привлечение даже если будет стоить ноль, то нет повторных платежей. Поэтому на авито найти тренера проще, тем более там и отзывы есть (Кст нашел всех тренеров и по сноуборду и по гребле там).
Нет смысла платить 20% сервису, если я уже нашел, повторно нет смысла платить. То же с волосами, уборкой и т.д. Если нет своих, кого продвигаешь, а берешь процент, то быстро клиенты собирают своих мастеров и на этом конец, посредник не нужен. Исключения наверно кафе и то, я в этом сомневаюсь, сейчас деливири и т.д. дают доставку бесплатно или скидку в 500р или 30% от заказа скидку, чего не делает сам ресторан и поэтому многим выгодно, как только этот пир окончится, то и все клиенты будут заказывать напрямую в кафе, так как список заказов часто обусловлен 5-10 любимыми местами.
Поддерживаю вопрос.
Так ведь всю клиентскую базу можно будет выжечь))
Может вам предложить абонентскую плату за доступ к сервису? Причем для тренеров, а не пользователей.
Очень правильный вопрос!
Как раз приняли решение об однократной оплате комиссии после исследования частоты смены инструктора.
Вывод: большинство меняет инструктора в каждую поездку (так как ездят кататься в разные места, но и на одном месте есть склонность в новом сезоне попробовать нового инструктора), но редко меняют в течение поездки (то есть если инструктор понравился, то повторно его бронируют на след день, например).