В нашей новой реальности не будет должностей, позиций, четкой привязки к командам и продуктам. Останутся только Роли, которые у одного человека будут меняться от команды к команде и от идеи к идее. Сегодня ты принимаешь табулатуры от пользователей, завтра пишешь посты для соцсетей. Сегодня ты готовишь вкусный кофе — завтра от души рисуешь онбординг. Курс на отказ от рационализма и постоянных команд предусматривает формирование команд по интересам. Каждый должен научиться «возбуждаться» на идеи, в реализации которых ему было бы интересно поучаствовать. Нужно уметь определять, что ты можешь дать проекту, и объяснить, почему именно ты выполнишь эту роль лучше всех.
Понимаю, что достал уже, но как рассказ о современном подходе к управлению и разработке сочетается вот с этим в конце 2016 года?
Если этот дизайн помогает решать проблемы пользователей (гитаристов) и достигать метрики компании, то ничего плохого в нём нет.
Просто напомню историю с новым, "красивым" дизайном кинопоиска - и сколько претензий у пользователей он вызвал. Не всегда модный, хипстерский дизайн является действительно удобным.
Друзья, вы совершенно правы, если человек не увлекающийся гитарой и без глубоких продуктовых знаний увидит сайт, именно такое впечатление и может сложиться.
Но, на все есть свои причины, и чтобы понять почему все именно так, важно понимать кто и зачем пользуется сайтом. И иметь ввиду, что данный сайт это успешный бизнес. Каким бы странным это не казалось, но сайт ориентирован на реальных пользователей, на достижение их целей, и, кроме того, все решения обсуждаются непосредственно с пользователями. Для подтверждения слов отмечу, что NPS сайта более 50 баллов, а у части пользователей, которые не видят рекламу более 80.
Если кто-то серьезно работал с проектами с большой аудиторией, должны понимать, что когда мы добавляем даже небольшую иконку рядом со ссылкой, пользователи моментально на это реагируют. Именно поэтому многие крупные сайты или меняются слишком медленно, или не меняются вообще. Понравится всем с точки зрения дизайна для подобных проектов часто равносильно потере основной аудитории.
Тем не менее, для нас важно и такое мнение со стороны, и у нас есть разработки, которыми активно занимаемся, лежащие в противоположной плоскости с точки зрения банального внешнего вида. Кому интересно, готов рассказать и дать доступ в личке.
И, еще, если из вас кто-то оставлял отзывы со знанием дела. Продуктовики, специалисты по UX, пишите мне на Facebook, у нас будут для вас очень хорошие предложения.
ассоциативный ряд:
2016...
craigslist.org...
Особенно мигающий "баннер" слева... На секунду мне показалось, что у меня приступ эпилепсии.
При таком кол-ве внедряемых изменений, невозможно трэкать эффективность тех или иных "фич", как и совокупной эффективности на дистанции.
Хотя авторы утверждают обратное, возможно у них получилось изобрести что-то по настоящему революционное в аналитике.
Не поленился, на своем телефоне открыл. Это жесть...
Комментарий недоступен