Мы называем себя маркетологами, но?

Спросите своего маркетолога, создает ли он свой маркетинг?

Мы называем себя маркетологами, но?
55

Это для брендов подойдет
Уверяю, тот же свот анализ не требуется когда у тебя: зерно, расспросил директора что к чему, выявил площадки, разместился. 
Мне и рой не потребуется и лтв и цтр и прочее. 
Продаем оптом, зарабатываем. 

Но если по делу, то проработка каналов с рекламными бюджетами от 2 или даже 4млн будет полезной. 

Сейчас мир другой, сетевой маркетинг (я так называю репосты) заходит лучше чем это все. Делай классный товар и сервис. 

В чем собственно вопрос, картинка 2014года

Ответить

Вот именно поэтому многие рекламные кампании так и не видят актуальности в соц.сетях)

1
Ответить