Это для брендов подойдет Уверяю, тот же свот анализ не требуется когда у тебя: зерно, расспросил директора что к чему, выявил площадки, разместился. Мне и рой не потребуется и лтв и цтр и прочее. Продаем оптом, зарабатываем.
Но если по делу, то проработка каналов с рекламными бюджетами от 2 или даже 4млн будет полезной.
Сейчас мир другой, сетевой маркетинг (я так называю репосты) заходит лучше чем это все. Делай классный товар и сервис.
Это для брендов подойдет
Уверяю, тот же свот анализ не требуется когда у тебя: зерно, расспросил директора что к чему, выявил площадки, разместился.
Мне и рой не потребуется и лтв и цтр и прочее.
Продаем оптом, зарабатываем.
Но если по делу, то проработка каналов с рекламными бюджетами от 2 или даже 4млн будет полезной.
Сейчас мир другой, сетевой маркетинг (я так называю репосты) заходит лучше чем это все. Делай классный товар и сервис.
В чем собственно вопрос, картинка 2014года
Вот именно поэтому многие рекламные кампании так и не видят актуальности в соц.сетях)