Что может быть опасного в маркетинге может быть для Вашего бренда?

Что может быть опасного в маркетинге может быть для Вашего бренда?

Здесь не будет глубоких пояснений о том почему они могут привести к проблемам. Поэтому этот пост будет для Вас как руководство или памятка, которая скорее всего не плохо засядет в голове и всегда поможет совершить меньше ошибок

1. Не надо быть смешным в Маркетинге — это опасно. Если быть точнее, то речь идёт о новых потенциальных клиентах

2. Остерегайтесь "творческих создателей графики" в подготовке Вашей рекламной компании

3. УТП должно отличать Вас от любой и от всякой конкуренции. Подчеркивать позитивные, желанные выгоды Ваших клиентов и быть понятным

4. На старте малого бизнеса, лучше сосредоточиться на одном или двух сегментах и продуктах для них

5. При аналитике рынке ориентируйтесь не только на рациональное мышление Ваших потенциальных покупателей, а еще на психологические

22
6 комментариев
Комментарий удалён модератором

Спасибо. Простые выводы, но многие их не замечают

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

спасибо за идею) Согласен, вылазить надо уметь красиво..)

Ответить

Ну некоторые сзади вперёд вытирают

Ответить

Вы просто гуру маркетинга.
Я эту статью распечатаю и повешу в рамку в офисе.

Моя жизнь не будет прежней после этой статьи...

Ответить

Спасибо, буду знать

Ответить