Что может быть опасного в маркетинге может быть для Вашего бренда?

Здесь не будет глубоких пояснений о том почему они могут привести к проблемам. Поэтому этот пост будет для Вас как руководство или памятка, которая скорее всего не плохо засядет в голове и всегда поможет совершить меньше ошибок

1. Не надо быть смешным в Маркетинге — это опасно. Если быть точнее, то речь идёт о новых потенциальных клиентах

2. Остерегайтесь "творческих создателей графики" в подготовке Вашей рекламной компании

3. УТП должно отличать Вас от любой и от всякой конкуренции. Подчеркивать позитивные, желанные выгоды Ваших клиентов и быть понятным

4. На старте малого бизнеса, лучше сосредоточиться на одном или двух сегментах и продуктах для них

5. При аналитике рынке ориентируйтесь не только на рациональное мышление Ваших потенциальных покупателей, а еще на психологические

0
6 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Грушка
Автор

Спасибо. Простые выводы, но многие их не замечают

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Грушка
Автор

спасибо за идею) Согласен, вылазить надо уметь красиво..)

Ответить
Развернуть ветку
Соответствующий Кирилл

Ну некоторые сзади вперёд вытирают

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Omelyan

Вы просто гуру маркетинга.
Я эту статью распечатаю и повешу в рамку в офисе.

Моя жизнь не будет прежней после этой статьи...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Грушка
Автор

Спасибо, буду знать

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null