Кейс по продвижению amoCRM: 228 заявок по 231 ₽

Стратегии, аудитории, креативы — всё в этом кейсе.

Привет! На связи Данила Поликанов

Занимаюсь продвижением бизнеса в Facebook & Instagram с помощью таргетированной рекламы:

+ Привёл в бизнес 2000+ заявок

+ Работал с 15+ разными нишами

Кейс по продвижению amoCRM: 228 заявок по 231 ₽

1. О проекте

Проект: Агентство по внедрению amoCRM

Средний чек: 20 00

Заказчик рассказал, что прошлый специалист делал заявки по нестабильной цене от 250-600р

Запрос был стабилизировать поток заявок по 250р

2. Цели

Поставили KPI по проекту: 250р за заявку

3. Исходные данные

— Несколько рекламных кампаний с прошлыми результатами

— Группы аудиторий Гребенюка, Торбосова, Уколовой (подписчики, собранные с помощью парсера)

— Аудитории конкурентов (подписчики конкурентов, собранные и отфильтрованные в парсере)

— Сайт — quiz, на который вели трафик

— Креативы с прошлых рекламных кампаний

4. Что сделал

1) Анализ прошлой рекламной кампании

а) По разбивке посмотрел: лучший возраст, пол, плейсмент

На основе анализа рекламы в «Разбивке» мы можем сформировать лучшую аудиторию для рекламы и, не сливая бюджет на тест, сразу давать хороший результат

б) Проанализировал лучший оффер, аудиторию, креатив и рекламную стратегию

в) Выявил ошибки прошлой рекламной кампании

2) Составил список новых офферов

Формировал разные по типу предложения для максимального тестирования

Пример: бесплатная консультация по внедрению amoCRM, 3 месяца amoCRM бесплатно, бесплатное внедрение, внедрение чат-бота бесплатно и тд

3) Создал креативы разных видов под офферы

Пример: однотонный креатив с надписью, креатив с картинкой ноутбука из стока, дизайнерский креатив с разными слоями и эффектами, текст поверх картинки, карусель

Так мы тестируем, какие креативы лучше всего заходят для нашей аудитории. Уже на основе этой информации формируем новые креативы по типу лучших

4) Создал и наполнил сайт — quiz (одноблочный сайт с вопросами, где оставляем свои контакты)

Прежде чем создавать, проанализировал сайты — quiz у конкурентов и составил топ вопросов и ответов, офферов и вставил их в таблицу для лучшей видимости картины

Важно не наполнять сайт — quiz большим кол-вом вопросов. Максимум 5 самых важных, чтобы понимать качество заявки и подготовиться к первому созвону

Кейс по продвижению amoCRM: 228 заявок по 231 ₽

5) Составил план работы на тестовую неделю

В плане расписываем время тестирования каждого элемента таргета: оффера, стратегии, аудитоии.

Пытаемся уложиться в неделю, поэтому 3 офферов, 3-4 креативов на каждый из предложений, 4 аудиторий, 2 стратегий будет достаточно

Пример:

1 день — тестируем 1-ый оффер, 3 аудитории, 1 стратегию

2 день — тестируем 2-ой оффер, 4 аудитории, 2-ую стратегию

и тд.

Интенсивности тестирования также зависит от бюджета. Если у вас 1000р/день, то мои рекомендации выше вам подойдут. Если бюджет больше, то можно протестировать гораздо больше гипотез

6) Запустил и оптимизировал рекламу

После тестовой недели анализирую всю работу и показатели по всем метрикам. Дальше на основе этой информации выбираю лучшие связки и оставляю крутиться, направляя весь бюджет туда

Есть много разных видов оптимизации рекламы, но я выбрал сначала протестировать все связки, потом вложить весь бюджет в лучшие

7) Отчёт по рекламе

В конце каждой недели пишу отчёт о рекламе для заказчика с выводом по результатам, дальнейшими действиями и идеями по продвижению

5. Аудитории

Настройки в Ads Manager:

— Поведение. Широкая. Там взял самую широкую группу предпринимателей по поведению, возрасту, полу

— Владельцы. Отобрал только владельцев бизнеса

— Поведение: предпринимательство. Сужаем: автоматизация

— Лучшая аудитория по анализу

Собранные:

— LAL аудитория Гребенюка + LAL аудитория Торбосова + LAL аудитория Уколовой — 1-5%, 5-10%

— Предприниматели

Кейс по продвижению amoCRM: 228 заявок по 231 ₽

6. Результат

Потрачено:

Переходы на сайт: 887

Конверсия сайта — quiz: 25%

Заявки: 228

Цена за заявку: 231р

7 .Статистика

1) Лучшая аудитория: Поведение: бизнес, сужение —автоматизация

2) Лучший оффер: 3 месяца amСRM бесплатно

3) Лучший креатив:

Кейс по продвижению amoCRM: 228 заявок по 231 ₽

8. Предложение к читателям

По вопросам сотрудничества:

66
6 комментариев

Линк на телеграм лучше давать не по номеру телефона, а по никнейму. Или с собачкой типа @Nickname, или (раз уж все остальное дали линками) линком типа t.me/Nickname
Заодно и телефон не спалите, если не хотели.

1
Ответить

А этот интегратор знает что из-за бесплатного купона на 3 месяца, у него он может потерять процент за внедрение как партнёр? Он заработает лишь средний чек в 2000 за настройку Амо.

Ответить

Странный какой то кейс за 52 000 сделать 228 бесплатных регистраций?
Так можно было на таске сделать задание по 3 руб и получить такой результат за 684 руб.

Ответить

Не до конца понял, что такое "таск". И как вы хотите получить контакты потенциальных клиентов в b2b сфере по 3 руб?

Ответить

Согласен!

Ответить