AR.js — это библиотека для создания опыта Web-AR. Она очень проста в использовании и может стать вашей площадкой для экспериментов. Мы подготовили перевод отличной статьи, которая поможет вам изучить эту библиотеку быстрее и сделать первый проект Web-AR.
Я недавно смотрел на Aruco - это большой брат AR.js для более вовлечённой разработки. Мне показались значимыми две проблемы.
Во-первых, нужно удалять искажение линзы камеры (это называется distortion) с помощью шахматной доски. Без этой процедуры границы метки - не прямые, а слегка дугообразные, что затрудняет распознавание.
Во-вторых, если юзер не просто балуется технологией, а осматривает крупный вирутальный объект вблизи (например, анатомическую модель в натуральную величину), то метка может находиться вне зоны видимости шлема. Чтобы это преодолеть, я так понимаю нужно повесить в помещении ещё одну камеру и ещё одну-две метки на стены и синхронизиэовать эту камеру с камерой шлема, что нетривиально.
Какие у вас рекомендации по этим пробемам?
это тоже классная либа, но из другой оперы, там плюсы, шлемы, всё сложнее