Интернет-гиганты всё чаще работают с автопроизводителями.
Комментарий недоступен
Эплу долеко до теслы
Чичваркин еще пару лет назад говорил, что следующая большая возможность в бизнесе это переход на электромобили.
Внимание вопрос! Как это можно использовать не имея большого капитала? До 100 тыс. $ например.
Накидайте вариантов, пожалуйста.
На вскидку:
1) Мультиязычный сайт/Ютуб_канал с обзорами электромобилей и партнерскими ссылками на региональных дилеров;
2) Идеи закончились.
Apple: *выпускает тачку*Tesla: -Не твой уровень, дорогой!
зарядник будет в комплекте?
10-15
Продаваться-то запросто, а заряжать их чем? Например, в Штатах для замены газолина электричеством нужно построить ещё 400% (в четыре раза) от имеющейся генерации.
Комментарий недоступен
Эплу долеко до теслы
Чичваркин еще пару лет назад говорил, что следующая большая возможность в бизнесе это переход на электромобили.
Внимание вопрос! Как это можно использовать не имея большого капитала? До 100 тыс. $ например.
Накидайте вариантов, пожалуйста.
На вскидку:
1) Мультиязычный сайт/Ютуб_канал с обзорами электромобилей и партнерскими ссылками на региональных дилеров;
2) Идеи закончились.
Apple: *выпускает тачку*
Tesla: -Не твой уровень, дорогой!
зарядник будет в комплекте?
10-15
Продаваться-то запросто, а заряжать их чем? Например, в Штатах для замены газолина электричеством нужно построить ещё 400% (в четыре раза) от имеющейся генерации.