Продвижение детского центра во Вконтакте. Как привлечь клиентов в сезон

Привет. Меня зовут Вадим Ведерников. Я интернет-маркетолог. Расскажу кейс, как привлечь клиентов в детский центр во Вконтакте.

Проект:

Детский центр Амакидс в Мурино.

4 методики:

- Ментальная арифметика.

- Скорочтение.

- Развитие памяти.

- Спидкубинг.

Методики для детей от 5 до 16 лет.

Целевая аудитория

Женщины 27-45 лет, у которых есть дети 5-16 лет. Живут в г. Мурино, от детского центра в радиусе 2-3 км., чтобы удобно было водить детей на занятия.

По настройке ВКонтакте потенциальная аудитория 5500 человек

Потенциальная аудитория по настройке ВК Вадим Ведерников
Потенциальная аудитория по настройке ВК Вадим Ведерников

Цель:

Получить заявки на пробные занятия и набрать детей в группы.

Период рекламной кампании с 23 августа по 30 ноября.

Продвижение детского центра. Этапы:

— Подготовить группу

— Разработать контент план

— Запустить таргетинг

— Закупить рекламу в локальных группах

Что вышло:

Потратил на таргетинг: 63 324 руб.

Получил 177 заявок. Тут важно отметить, что считаю заявки только целевые: нужный возраст ребенка 4-16 лет и указан номер телефона. Цена за заявку 357 руб.

На рекламу в группах потратил 5650 руб. Количество заявок на пробное 10.

Цена заявки 565 руб.

Итого затраты на рекламу в Вконтакте 68974 руб. Заявок на пробное 187.

Количество заключенных договоров 81.

Цена за абонемент 5000 руб.

Выручка 405 000 руб.

Рентабельность рекламы 487%

Дальше расскажу поэтапно как получил такие результаты по продвижению детского центра.

1 этап подготовка группы

Группу проверяю по чек листу. Почему это важно? Представьте, девушка идет на первое свидание. Чем лучше приготовиться к нему. Тем лучше будет результат.

А если серьезно, то не подготовленная группа к трафику теряет 15-20% заявок.

Ниже написал свой чек лист из 18 пунктов для аудита группы. Проверяю каждый пункт ставлю + или -.

  1. Обложка

2. Название сообщества

3. Аватарка сообщества

4. Статус

5. Описание сообщества

6. Карта

7. Кнопка действия

8. Закрепленный пост

9. Контакты

10. Обсуждения

11. Фотоальбомы, видео

12. Приветствие в сообщениях группы

13. Приложения: анкета, рассылка, виджет

14. Товары

15. Адрес страницы

16. Заполнение дополнительной информации

17. Главный и второстепенный блок

18. Ссылки

Моя группа практически готова к старту. Осталось сделать закрепленную запись и продумать варианты как записывать клиентов на пробный урок.

Закрепленная запись была для конкурса, который провели ко Дню знаний.

По воронкам для записи на пробный урок: решил сделать две: стандартную – запись в анкету. Вторую через рассылку «узнать расписание»

Человек подписывается на расписание. В личку приходит сообщение, что формируем новые группы и мы подберем для вас лучший вариант, только запишитесь на пробный урок.

Пример как привлекать клиента в детский центр через подписку в рассылку сообщений Вадим Ведерников 
Пример как привлекать клиента в детский центр через подписку в рассылку сообщений Вадим Ведерников 

Фишка в том, что я даю выбрать клиенту в группе: расписание или пробный урок. В расписание предлагаю записаться на урок. Если не хотят сейчас, то позже отправлю сообщение с формированным расписанием. Это увеличило количество заявок на 20%.

2. Разработать контент план

Использовал стандартный набор постов:

- Продающий (расписание пробных уроков, осталось определенное количество мест в группе, ведем набор)

- На вовлечение (игры, опросы, загадки)

- Репутационный (отзывы, фото/видео с уроков)

- Полезный (полезные статьи для родителей)

Посты публиковались каждый день. Это важно для охвата и прогрева аудитории.

Главное правило – чередуйте контент. Пример контент плана на неделю

Пример контент плана на неделю Вадим Ведерников
Пример контент плана на неделю Вадим Ведерников

Теперь к примерам постов.

Провели конкурс ко дню знаний. Конкурс направлен на охват аудитории. Чтобы потенциальные клиенты увидели, что есть такой центр в Мурино.

Условия стандартные: сделать репост и подписаться. Участвовало 50 человек. Охват у поста 10 тыс.

Конкурсный пост Вадим Ведерников
Конкурсный пост Вадим Ведерников

Примеры продающих постов.

Рассказ про методику:

Пример поста для детского центра во Вконтакте Вадим Ведерников
Пример поста для детского центра во Вконтакте Вадим Ведерников

Расписание пробных уроков:

Расписание уроков для дополнительного привлечения клиента Вадим Ведерников
Расписание уроков для дополнительного привлечения клиента Вадим Ведерников

Примеры постов на вовлечение:

Задачи Вадим Ведерников
Задачи Вадим Ведерников
Задание на внимательность Вадим Ведерников
Задание на внимательность Вадим Ведерников

Пример полезного поста

Пример полезного поста для детского центра Вадим Ведерников
Пример полезного поста для детского центра Вадим Ведерников

3 Запуск таргетинга

Создаю майнд карту с аудиториями

Карта аудиторий поиска потенциального клиента для детского центра Вадим Ведерников
Карта аудиторий поиска потенциального клиента для детского центра Вадим Ведерников

Основные аудитории:

- Подписчики конкурентов

- Активность у конкурентов

- Гео Дом и Регулярно бывают

- Локальные группы Мам

- Школы

- Сады

- Положительные взаимодействия по предыдущим рекламным кампаниям

Куда вел трафик:

- в анкету

-в группу

- в лид форму

На каждую аудиторию писал свой посыл. Потому что у разной аудитории свои проблемы, разная степень готовности записаться на пробный урок.

Например, для аудитории конкурентов предложить попробовать ментальную арифметику, а для этого записаться на пробный урок.

— Думаете записаться в кружок, а вы знали про ментальную арифметику?

Пример рекламного поста для продвижения детского центра Вадим Ведерников 
Пример рекламного поста для продвижения детского центра Вадим Ведерников 

На широкую аудиторию по гео Мурино писал:

- про идею о светлом будущем для ребенка

- про открытие нового центра.

Пример рекламного пост для привлечения клиентов во Вконтакте  Вадим Ведерников
Пример рекламного пост для привлечения клиентов во Вконтакте  Вадим Ведерников

Для аудитории садиков:

— описывал проблемы детей в возрасте 4-5 лет

— что получать дети от занятий

Пример рекламного поста для настройки таргетированной рекламы на садики Вадим Ведерников
Пример рекламного поста для настройки таргетированной рекламы на садики Вадим Ведерников

Для школ посылы:

— проблемы младших дошкольников. например, медленно читает.

— хотите повысить успеваемость в учебе

— чтобы быть лучшим в классе

— про гаджеты

— чему научится ваш ребенок

Рекламны пост для продвижения детского центра на группы школ Вадим Ведерников
Рекламны пост для продвижения детского центра на группы школ Вадим Ведерников

Еще дополнительно делал рекламные посты для школ на 1 сентября.

Кто находился в онлайне по адресу школы.

Таргет на школы для детского центра Вадим Ведерников
Таргет на школы для детского центра Вадим Ведерников

Кто переходил по рекламе предлагал:

— прочитать отзыв

— посмотреть видео результат ребенка

— прочитать результаты детей

— прочитать, что мамы говорят про ментальную арифметику

— прочитать про другую методику и записаться на пробный урок

Пример поста для тех кто переходил по рекламе Вадим Ведерников
Пример поста для тех кто переходил по рекламе Вадим Ведерников

Какие использовал фотографии для рекламы:

— фотографии мест

— фото/видео детей

— фото дневника отличника

— фото вывески

Лучше всего сработала моя фотография вывески.

Всего создано 182 объявления.

Запущено 182 объявления для продвижения детского центра Вадим Ведерников
Запущено 182 объявления для продвижения детского центра Вадим Ведерников

Какие аудитории сработали?

У каждого объявления, которые велись в анкету для записи на урок была utm метка. По ней можно отследить стоимость заявки с каждого сегмента. Больше всего заявок пришло с аудитории школ.

Покупка рекламы в локальных группах

Зачем это надо? Дополнительный охват аудитории, можно быстро получить заявки, лояльность аудитории группы.

Минус этого продвижения: накрученные группы ботами, публикуется много рекламы и аудитория не реагируют, не прогнозируемый результат.

Схема рекламы в группах для детского центра

  1. Ищем группы (Через яндекс поиск, через парсер). Ключевые слова для поиска Мамы Ваш город район, Ваш город/район. Записываем группы в таблицу.
Пример поиска групп для рекламы детского центра Вадим Ведерников
Пример поиска групп для рекламы детского центра Вадим Ведерников

2. Анализируем: число подписчиков, охват постов(минимальный охват 10% от количества аудитории), количество лайкой, комментариев, какие посты публикуются)

3. Пишем администратору о стоимости

4. Торгуемся о цене. Если покупаете 2-3 поста — просите скидку.

5. Договариваемся о дате, времени выхода поста.

6. Высылаем пост для публикации. Если ссылка в анкету, то использует utm метку. Репост из вашей группы не советую — ВК занижает охват.

Пример рекламного поста для продвижения детского центра через группы:

Пост для рекламы детского центра  в группе Вконтакте Вадим Ведерников
Пост для рекламы детского центра  в группе Вконтакте Вадим Ведерников

7. Анализируем результат. Записываем в таблицу какой пост публиковали, количество заявок, сколько вступило. На рисунке показан пример анализа

Анализ продвижения детского центра через группы  Вадим Ведерников
Анализ продвижения детского центра через группы Вадим Ведерников

На рекламу в группах потратил 5650 руб. Количество заявок на пробное 10.

Цена заявки 565 руб.

Итоги рекламной кампании

Общий охват рекламных записей 56 918 человек. В сентябре самый пик по набору поэтому основной бюджет был потрачен с 23 августа по 30 сентября – 37 754 руб. Было получено 106 заявок на пробное занятие. В октябре 26 969 руб., получил 39 заявок 691 руб. за заявку, в ноябре 10754 руб. -18 заявок. 597 руб за заявку. Итого 177 заявок по цене 357 руб. за заявку. Через рекламу в группах получено 10 заявок по цене 565 руб. за заявку. Количество заключенных договоров 81.

Статистика рекламной кампании по продвижению десткого цкн Вадим Ведерников
Статистика рекламной кампании по продвижению десткого цкн Вадим Ведерников

Выводы:

— Готовьте группу перед продвижением. Не теряйте 15-20% заявок.

— Продумывайте и тестируйте воронки записи на пробный урок. Внедрение новых схем может увеличить количество заявок.

— Публикуйте разнообразный контент каждый день.

— Делайте каждой аудитории свой посыл: внедряйте идеи в голову людей, показывайте проблемы аудитории.

— Работайте с теми кто переходил по рекламе: предлагайте прочитать отзывы, покажите результаты.

- Для дополнительного получения заявок – покупайте рекламу в локальных группах

Хотите набрать детей в свой детский центр? Пишите в личку https://vk.com/eruditspb

Еще читайте полезные статьи для продвижения детских центров в группе Клиенты для детского центра.

44
4 комментария

Разместил объявление о продаже автомобиля на авто.ру. Заплатил 200 рублей за продвижение. Машину продал за 2 500 000 рублей. Какая рентабельность рекламы? 

3

Рентабельность рекламы 487%

Мдя... 

1

Полезная статья, прочитала на одном дыхании.

А насколько, по-вашему, эффективно распространять бумажные сертификаты на пробное занятие и размещать афиши мероприятий центра в ближайших объектах массового посещения (ТЦ, магазины, фитнес-клубы)?