Шелестенко объяснил, что Twitter значительно сократил отдел медиапартнёрств, в котором он работал. «Увы, приоритеты», — написал он.
Шелестенко работал в Twitter c конца 2013 года, он занимался партнёрствами сервиса с медиакомпаниями и публичными персонами. Он объяснял, что для них он выступал в качестве контактного лица и канала коммуникаций, помогая решить возникающие вопросы.
Twitter объявил о сокращениях 9% штата компании 27 октября 2016 года. В компании объснили, что хотят перестроить работу отдела продаж и медиапартнёрств, а также сосредоточиться на приоритетных для себя направлениях.
Чем он вообще 3 года занимался, кто-нибудь понял?
А еще раньше Алексей работал в Google, где занимался насколько я знаю Chrome Web Store и другими проектами. Работать и общаться с Алексеем было классно. Леша, удачи!
Между тем рекламу в Твиттере напрямую (через интерфейсы ads.twitter.com ) российским компаниям покупать все еще нельзя. То ли хипстерам из твиттора деньги вообще не нужны, или они в политику заигрались (ведь компаниям с Украины и Грузии можно покупать рекламу в твиттере).
Причём здесь политика и хипстеры. Это называется экслюзивное партнёрство. Хотите покупать Твиттер вперёд в HTTPOOL
Там чек на входе минимальный 300 т.р., поэтому им по фигу :-)