Digital-корпоратив во время пандемии: более 2,5 тысяч подключений в 40 городах за 8 часов эфира

Как мы запускали корпоративное онлайн-радио, или история о том, что слушать оказалось не менее интересно, чем смотреть или читать.

Digital-корпоратив во время пандемии: более 2,5 тысяч подключений в 40 городах за 8 часов эфира
1212

Кейс неплох, но не нов. Хорошо, что вы это сделали своими силами, без сторонних подрядчиков(так ведь?).
Таким уже очень давно занимается megapolis media, это только, кого я знаю. У KFC уже года 4 действует такое радио, с вещанием на все рестораны страны kfc.fm.

Ответить

Да, корпоративное радио делают уже много лет. И да, мы делаем радио своими силами. Ответственный за наше направление по корпоративному радио начал заниматься коммерческим FM-вещанием ещё в начале 2000-х и долгое время был в руководстве самого крупного медиа-холдинга страны.

Говоря о том, что услуга не новая, вы правы, но - всё меняется.

Оборудование становится лучше, развивается софт, прокачиваются специалисты и сама индустрия радио уже совсем не та, что была даже 10 лет назад.

Некоторые наши коллеги обращаются к подрядчикам, которые используют очень простые, я бы даже сказал "ручные" инструменты.

Знаем случай, когда такой подход привёл к тому, что в конце декабря у одного крупного застройщика на несколько часов сорвался праздничный эфир.

Мы же выделили корпоративное радио в отдельное направление, чтобы уделить его разработке наибольшее внимание.

Наша сильная сторона - хороший бэкграунд, понимание, что такое радио и как оно работает, самое новое железо и специалисты, которые умеют со всем этим работать.

2
Ответить

Да, Мегаполис ещё у Газпрома радио делали, когда я там работала. Но это слушать было невозможно. Постоянно повторы одних и тех же программ, ведущие с очень странным произношением. Долго это слушать тяжело: как будто радио из 90-х. Наверное, всё-таки делать радио - прерогатива профессионалов, за которыми следит кто-то вроде роскомнадзора, а все эти кфсфм - больше игрушка, чем радио

Ответить