В категории "Фигурное катание" мы видим, что если и был какой-то рост в январе, то это рост среднего чека продажи товаров. - выросли цены. Что же касается заказов, то по сравнению с началом декабря они даже упали. Что интересно, коньки активно заказывали в том числе и 31 декабря, в отличие от многих других товаров на Вайлдберриз.
Маркетологи привели некорректные данные, чтобы повысить продажи? Никогда такого не было, и вот опять
Пусть лучше расскажут про тысячи фейковых отзывов и рейтингов.
это необходимость
Так как товар в основном импортный и импорт носит сезонный характер, продавцы должны были его заранее закупить. Между тем, показатели импорта лыж (код ТНВЭД 950611) в конце 2020 года не превышают объемов предыдущего года.
Подробный отчёт здесь:
https://statimex.ru/statistic/950611/import/201901-202012/world/RU/
Привожу график для сравнения
Извините а откуда у вас данные ВБ по продажам, да и ещё и по среднему чеку?
в статье использовались данные, предоставленные сервисом аналитики и парсинга маркетплейсов https://sellerfox.ru/
Браво чувак. Я в этой более индустрии более 10 лет. И знаю какая дикая сезонность. Знаю как сдают нервы конкурентов. Пока есть беру - теперь Яндекс, Озон и Вайлдберриз, я буду жить. Именно их «не доработа» «не до клиент» - делает мне конкурентные преимущества. Я не злорадствую. Я подстраиваюсь под реалии. Ранее (5 лет назад) у меня каждый день появлялись конкуренты, я благодарен им. Я стал мощнее. Более того я торгую на всех этих площадках, но по-разному.