Привет, меня зовут Егор, я работал в Яндексе и активно использовал автотаргетинг в своих рекламных кампаниях. Я провел кучу экспериментов, открутил очень много денег. Прям реально очень много. И сегодня я расскажу вам, как сэкономить денег и преуспеть в работе с автотаргетингом.
2. Еще тщательнее минусуйте рекламные кампании друг от друга
Я не понял решения, кто-нибудь может объяснить ещё простым языком?
Давайте еще раз попробую объяснить.
Предположим у васе есть 2 разных рк в одной вы ведете на посадочные страницы с ноутбуками асус, а в другой с ноутбуками леново. Автотаргетинг включен.
Если не добавить в минус-фразы названия брендов (в компанию асус фразы с леново и наоборот), то автотаргетинг будет показывать обе рекламные кампании по одинаковым запросам. Может по запросу "ноутбуки асус" показать рекламную кампанию с леново и с асусом и наоборот. И в итоге будет сложно без больших бюджетов понять эффективность отдельных связок ключ-объявление-посадочная страница