«Спортзал на колёсах»: Lipton выпустил магазинную тележку для подсчёта калорий
«Спортзал на колёсах»: Lipton выпустил магазинную тележку для подсчёта калорий

в последнее время начинаю понимать, что все что сейчас звучит как "через приложение на смартфоне" уже попахивает лажей.
людей смартфоны реально заебали, если им еще и выкручивать руки и заставлять в какой-то зассатой качалке включать и думать про смартфон - это путь в не топ

2
Ответить

"Мы хотели создать нечто, что можно считать приятной рекламой." - собственно эта цитата и есть суть всего происходящего. Создали инфоповод. Правда реклама получилась неприятная.
Ирония, но они вероятно хотели залепить что-то нестандартное в качестве рекламы. Идей лучше, чем тележка-тренажёр видимо никто не предложил. А сроки то поджимают =) В итоге эдакое рекламное клише с плохими актёрами (хотя может это хорошие актёры, которые очень талантливо играют плохих, как знать=)) Впрочем тут дело не столько в актёрах...
В результате получилась заурядная реклама на подобие роликов про сливочное масло или майонез (как же задолбали эти искусственно улыбающиеся семейки, которые вечно себе на бутер что-то мажут...), только на этот раз про тележку
Забавно как на этом моменте обрывается логика. Тележку с натяжкой можно связать с чаем. Вся лабуда про здоровое питание и зелёный чай сильно за уши притянута. В общем очень, очень сыро, дешёво и непрофессионально вышло.
У меня прям подгорело даже немного, пойду тушить.

1
Ответить

Согласен: реклама не тянет на Каннских львов.
Но можно заметить, что есть поведенческие данные: подсчет шагов, времени и дистанции, которые можно использовать в дальнейшем супермаркетам для анализа.

Ответить

В голову закралась такая идея:
1 - активация тележки (по крайней мере функций подсчёта) через приложение на смартфоне
2 - исходя из того, что человек купил (или положил в тележку, а потом передумал брать!) уже в приложеньке потом будут показываться уведомления о скидках. Типа вот вы брали молоко за 50, а сегодня у нас оно за 45, спешите купить. Притом не только по этому магазину, а в каком то радиусе.
3 - опционально можно уже указывать в дополнительных вкладках приложения любые аналитические данные. (расстояние, время в магазине, даже может быть время в очереди на кассу (яндекс пробки только для магазина xD), вес покупок, может даже общее содержание сахара и углеводов и проч проч проч. Не всё технологически просто (и главное дёшево в реализации), но теоретически не вижу никаких преград)
4 - Для магазинов выгода, так как они могут эффективней переманивать покупателя. Покупатель придёт за каким то одним любимым товаром а накупит хотя бы минимальную корзину. Также можно советовать какие то товары в качестве рекомендаций. Да и можно эффективней выстраивать залы может быть даже.
5 - Для покупателя это
а) экономия денег. Теперь меньше шансов попасть на уловки продавца.
б) экономия времени. Приложение ведь может собирать данные о постоянной корзине и всегда можно будет посмотреть, что купить) Жаль синхронизировать с холодильником нельзя xD
в) статистика по продуктам (особенно по составу) тоже может быть полезной.
P.S. Придумал за пару минут, так что не судите строго)
P.S.S. Не рассматривал для реализации в какой то конкретной стране, просто гипотетическая схема. Может что-то похожее уже где-то есть, не интересовался пока.

1
Ответить

Какая-то убогость, пахнущая Сколково и Иннополисом..
Даже актеры хреновенько играют, особенно качок-нигер.

Ответить

Какой бред!

Ответить

*зассатой качалке = [смузи баре, экомагазине, праковке, автобусной остановке, етц]

Ответить

вообще потерялся на какой-же я камент ответчал-то?
ну да ладно

Ответить

? Ну посмотрел я что прошел от входа до полки и потерял всего 5 килокалорий, как это замотивирует меня купить что-то полезное, в т.ч. их зеленый чай?

Лучше бы встроили калькулятор здорового соотношения параметров - типа "при таком-то росте у вас должен быть такой вес, а тот, что сейчас, попробуйте более здоровое питание"

Ответить