«Спортзал на колёсах»: Lipton выпустил магазинную тележку для подсчёта калорий

Рекламное агентство Wunderman Mena создало для бренда Lipton Green Tea магазинную тележку, которая считает калории, которые тратят покупатели при совершении покупок. Представители бренда назвали устройство «спортзалом на колёсах в супермаркете».

«Спортзал на колёсах»: Lipton выпустил магазинную тележку для подсчёта калорий

Продукт выглядит почти так же, как обычная тележка, но в её ручку встроен фитнес-трекер. Исполнительный креативный директор Wunderman Mena Пёрт Хробот объяснил идею кампании: когда покупатели увидят, сколько калорий они сжигают в супермаркете, будут чаще выбирать полезные продукты.

«Мы хотели создать нечто, что можно считать приятной рекламой. Тележка позволит людям порадовать себя и сделать выбор в пользу здоровья. Зелёный чай всегда был "здоровым" выбором», — объяснил Хробот.

По словам представителей бренда, тележка с трекером предназначена для занятых людей, у которых не всегда есть время для тренировок. Но несмотря на эти ограничения, они хотят вести здоровый образ жизни. Когда человек бесцельно идёт по магазину, он бросает в корзину всё подряд. Но когда корзина показывает, сколько энергии потребовалось человеку, чтобы дойти до полки, это стимулирует сделать осознанный выбор.

Подобные корзины для продуктов уже есть в магазинах Дубая, представители Lipton планируют начать массовое производство в 2017 году. Кроме того, бренд собирается выпустить мобильное приложение, чтобы пользователи могли воспользоваться трекером, даже если у них нет доступа к тележке.

9 комментариев

в последнее время начинаю понимать, что все что сейчас звучит как "через приложение на смартфоне" уже попахивает лажей.
людей смартфоны реально заебали, если им еще и выкручивать руки и заставлять в какой-то зассатой качалке включать и думать про смартфон - это путь в не топ

2
Ответить

"Мы хотели создать нечто, что можно считать приятной рекламой." - собственно эта цитата и есть суть всего происходящего. Создали инфоповод. Правда реклама получилась неприятная.
Ирония, но они вероятно хотели залепить что-то нестандартное в качестве рекламы. Идей лучше, чем тележка-тренажёр видимо никто не предложил. А сроки то поджимают =) В итоге эдакое рекламное клише с плохими актёрами (хотя может это хорошие актёры, которые очень талантливо играют плохих, как знать=)) Впрочем тут дело не столько в актёрах...
В результате получилась заурядная реклама на подобие роликов про сливочное масло или майонез (как же задолбали эти искусственно улыбающиеся семейки, которые вечно себе на бутер что-то мажут...), только на этот раз про тележку
Забавно как на этом моменте обрывается логика. Тележку с натяжкой можно связать с чаем. Вся лабуда про здоровое питание и зелёный чай сильно за уши притянута. В общем очень, очень сыро, дешёво и непрофессионально вышло.
У меня прям подгорело даже немного, пойду тушить.

1
Ответить

Согласен: реклама не тянет на Каннских львов.
Но можно заметить, что есть поведенческие данные: подсчет шагов, времени и дистанции, которые можно использовать в дальнейшем супермаркетам для анализа.

Ответить

В голову закралась такая идея:
1 - активация тележки (по крайней мере функций подсчёта) через приложение на смартфоне
2 - исходя из того, что человек купил (или положил в тележку, а потом передумал брать!) уже в приложеньке потом будут показываться уведомления о скидках. Типа вот вы брали молоко за 50, а сегодня у нас оно за 45, спешите купить. Притом не только по этому магазину, а в каком то радиусе.
3 - опционально можно уже указывать в дополнительных вкладках приложения любые аналитические данные. (расстояние, время в магазине, даже может быть время в очереди на кассу (яндекс пробки только для магазина xD), вес покупок, может даже общее содержание сахара и углеводов и проч проч проч. Не всё технологически просто (и главное дёшево в реализации), но теоретически не вижу никаких преград)
4 - Для магазинов выгода, так как они могут эффективней переманивать покупателя. Покупатель придёт за каким то одним любимым товаром а накупит хотя бы минимальную корзину. Также можно советовать какие то товары в качестве рекомендаций. Да и можно эффективней выстраивать залы может быть даже.
5 - Для покупателя это
а) экономия денег. Теперь меньше шансов попасть на уловки продавца.
б) экономия времени. Приложение ведь может собирать данные о постоянной корзине и всегда можно будет посмотреть, что купить) Жаль синхронизировать с холодильником нельзя xD
в) статистика по продуктам (особенно по составу) тоже может быть полезной.
P.S. Придумал за пару минут, так что не судите строго)
P.S.S. Не рассматривал для реализации в какой то конкретной стране, просто гипотетическая схема. Может что-то похожее уже где-то есть, не интересовался пока.

1
Ответить

Какая-то убогость, пахнущая Сколково и Иннополисом..
Даже актеры хреновенько играют, особенно качок-нигер.

Ответить

Какой бред!

Ответить